
Специальный корреспондент RT Константин Придыбайло отметил:
— Лабубу — это не для детей. Игрушка стоит дорого — 200 долларов. Она является медийный продуктом, воздействующим на простые человеческие чувства: в ней заложено желание выиграть в лотерею. Есть разные модели игрушки, для нее отдельно продается одежда. Лабубу есть определенной редкости. Она покупается в коробке, и покупатель не знает, какая она окажется внутри. Это лудомания, даже лабубомания. Нам нужно создавать свои новые продукты. Вот Чебурашка уже нашим детям неинтересен, поэтому необходимы новые формы. Даже Маша и Медведь уже отжили свое. Маша на фоне Лабубу — пенсионерка. Нам нужно сделать что-то альтернативное, например Мистера Картошку, который будет продаваться в коробках и каждый раз — разный. Мы можем это сделать.
Политический обозреватель телеканала «Первый информационный» Евгений Горин добавил:
— Это гениальная идея, которая позволяет зарабатывать деньги. Из какой-то пушистой уродливой ерунды сделали процветающий бизнес-проект, который приносит миллионы. Это отражение цифровой эпохи. Молодежь устала от реальности, они хотят какую-то абсурдную глупость, как телепузики. Вот Лабубу — из этой же серии. Это диагноз эпохи. Люди стремятся в инфантилизм. Так они полюбили абсолютно абсурдную, пушистую, уродливую ерунду Лабубу, которая представляет собой непонятно что. Добро это или зло, но людям нравится.
Проект «Летучка» смотрите по четвергам в 17:00 на «СБТВ». Полная версия размещена также на портале VIDEOBEL.BY.