Гонки «в поддавки»

В Международной федерации автоспорта представили на суд специалистов новый технический регламент суперсерии «Формула–1».
Что главное в гонке? Конечно, победить! Или, если это не удается, хотя бы добраться до финиша. Правильно? «Неправильно!» — посчитали в Международной федерации автоспорта и представили на суд специалистов новый технический регламент суперсерии «Формула–1», в соответствии с которым впервые в истории автоспорта командам стало выгодно, чтобы их машины... не доезжали до финиша.

Причиной феномена стал один из параграфов регламента, гласящий, что «гонщик, не закончивший первую из двух гонок, на которые рассчитан теперь каждый мотор, может участвовать во второй с новым двигателем». Это означает, что пилот, не попадающий к последнему кругу в призовую группу, может предпочесть остановиться, чтобы на следующую гонку выйти с новеньким мотором, не имеющим 500–километрового пробега.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter