Марафон «Дакар» проверяет на прочность не только технику, но и его участников. В этом можно вполне убедиться и по выступлению дебютанта суперралли — белорусского экипажа в составе Сергея Шкеля и Александра Иннусса.
На седьмом этапе гонки между городами Зуерат и Атар, протяженность которого была урезана из-за начавшейся в Африке песчаной бури и составила
В субботу автокараван «Дакара» взял передышку, для гонщиков был устроен официальный выходной. Хотя для 30 процентов участников знаменитый ралли-рейд уже закончился через неделю после старта, после почти
В воскресенье гонщиков ожидал особо коварный восьмой этап, главной особенностью которого, кроме протяженного спецучастка, было то, что на его финише была запрещена техническая помощь команд. Машины попадали в так называемый закрытый парк, где их должны были приводить в порядок сами экипажи. Но прежде чем это произошло, наш тандем заставил изрядно поволноваться своих поклонников, добравшись до бивуака в городе Тишит только под утро понедельника. Как выяснилось позже, на 50-м километре спецучастка воскресного ралли точка GPS, отображавшая местонахождение белорусского «Оскара» под номером 388, замерла. В этом же месте остановился и латвийский внедорожник в составе Аурелиюса Петрайтиса и Шарунаса Паниониса. Наш экипаж помогал коллегам устранить неисправность техники, однако в итоге латыши так и не сумели пройти восьмой этап и выбыли с «Дакара-2007». Отметим также, что до финиша из 128 стартовавших воскресным утром тандемов добрался лишь 61.
В понедельник участники марафона, в числе которых были и Шкель—Иннусс, отправились на девятый этап, на котором преодолевали дистанцию между городами Тишит в Мавритании и Нема в Мали длиной
Вчера состоялся 10-й этап «Дакара». Из-за угроз местных боевиков организаторы ралли-рейда изменили маршрут, проведя его по кругу: участники стартовали и возвращались в малийский город Нема. Протяженность спецучастка составила