Головой об лед

Редко меня раздражают афиши, даже, я бы сказала, почти никогда. Но боже, как я мечтаю о том, чтобы в пятницу в Минске провалилось ледовое шоу «Золотой лед Страдивари»... Вика — 25 процентов

Редко меня раздражают афиши, даже, я бы сказала, почти никогда. Но боже, как я мечтаю о том, чтобы в пятницу в Минске провалилось ледовое шоу «Золотой лед Страдивари»... Нет, лично к фигуристу Евгению Плющенко я не испытываю отрицательных эмоций: некогда хороший спортсмен, вечный соперник Ягудина. Сегодня, по словам тренера Мишина, Евгению стало трудно концентрироваться на тренировках, он зачем–то сосредоточен на сложных судебных процессах своей новой пассии Рудковской. А Яна периодически выступает против бывшего супруга Батурина, против наркотиков, «против меда» и — за детей. Вероятно, Евгению в такой непростой юридической ситуации нужны немалые деньги на адвокатов, поэтому билеты на минское ледовое шоу (кстати, до сих пор имеются в кассе в достаточном количестве) стоят от 70 до 210 тысяч рублей.


Скажите, что нового я увижу в знакомом зале Дворца спорта во время шоу «Золотой лед Страдивари»? В последние годы субботний эфир телевидения заполонен «фигуристами» разных калибров с полудня до поздней ночи. Из–за этих, с позволения сказать, шоу я не могу посмотреть хорошие публицистические программы, благодаря ледовым побоищам хорошие передачи и фильмы стали отодвигать далеко за полночь. Например, в последнюю субботу фильм, посвященный юбилею Марка Захарова, я вынуждена была посмотреть только в полтретьего ночи — до этого времени Ягудин сменялся Навкой, Навка — Башаровым, Рудковская — Биланом, ну сколько можно? Оказывается, можно. Организаторы минского шоу во Дворце спорта мне предлагают достать из кармана 100 долларов и пойти в пятницу  еще раз полюбоваться на Плющенко и его нового друга Мартона. Кто он такой, вообще, этот Мартон, «гениальный венгерский скрипач и композитор», если по райдеру себе в гримерку требует перед концертом бутылку сухого вина и бутылку коньяка «Хеннеси»? Насколько я понимаю, кроме скрипки, Мартон готов принять на грудь литр алкоголя, и как он собирается музицировать после этого? Правда, в райдере еще указано, что охрану Мартона должны обеспечивать два телохранителя. Бодигарды, очевидно, будут поддерживать ценного скрипача на льду, если что, и смычок «пристреляют».


Очевидно, организаторы ледового шоу догадывались, что поклонников Плющенко и Мартона в Минске не так уж и много, во всяком случае, зрителей во Дворец спорта они собирали оригинальными пиар–усилиями. Скажем, на сайте «Одноклассники» у меня «в гостях» побывал Евгений Плющенко, когда я нанесла ему ответный визит, уткнулась носом в минскую афишу: здрасьте–пожалуйста, приходите на наш золотой лед. Хулиганство: уже размещают рекламу на таком святом сайте, как «Одноклассники»... Тогда я достала самый жирный розовый фломастер из своей готовальни и на афишной тумбе, рядом с офисом, на плакате, где красуются Мартон и Плющенко, написала крупными буквами: «Где Билан?!! Куда дели Диму?..»


Еще планирую приобрести костюм гладиатора, как у Рассела Кроу, гасту — копье и сегодня вечером в таком виде выскочить на «золотой лед». Когда Мартон и его телохранители будут мною повержены, я сниму шлем, медленно и картинно осмотрю трибуны, зрителей, а потом истошно так закричу: «Ну что? Вы этого хотели, да?!.»


Пожалуй, лучше мне все–таки не ходить на ледовые шоу.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter