Голосуем за себя, любимых

Чем больше я наблюдаю за Мишель Обамой, тем больше она мне нравится...

Чем больше я наблюдаю за Мишель Обамой, тем больше она мне нравится. Настоящая американская женщина — слона (то есть соперника Ромни) на скаку остановит, в горячую дискуссию войдет... Вот возьмем, например, новый исторический рекорд Обамы — он стал первым в истории президентом США, который досрочно проголосовал на всеобщих выборах. А ведь идея принадлежит первой леди Мишель Обаме, которая проголосовала уже 10 дней назад. Американцам, судя по реакции, это понравилось, и они последовали ее примеру. Поддержали Барака Обаму? Несомненно. Но еще выбрали и Мишель Обаму, которую приятно видеть в телевизоре. Политика — это ведь шоу, в котором однообразие темных пиджаков желательно расцветить яркими красками.


Хотя... Если бы такое массовое голосование досрочно состоялось в Минске, БДИПЧ с досадой объявило бы нам войну. Про США «правозащитники» молчат... Да, дело не только в привлекательном образе Мишель Обамы. Где–то мне довелось читать, что благополучие этой страны (США) зависит не от того, что делают или не делают президенты, а от того, что придумают на досуге мальчишки, запершись в гараже родительского дома. Если им окажется Билл Гейтс, то появится Microsoft, если Стив Джобс — то Apple, если Сергей Брин — то Google.


А у таких талантливых мальчишек всегда есть талантливые мамы, которые им говорят — ты лучший, ты сильный, ты талантливый... Дерзай! Мне кажется, Барак Обама до сих пор слышит такие слова каждое утро от своей Мишель. Вы ведь, дорогие читатели, наверное, заметили, как выставляются в США напоказ «семейные ценности», как гордо выводит чета Обамы своих дочек под вспышки фотокамер и как часто действующий президент начинает серьезные политические речи со слов: «Мои девочки мне сказали...»


Но публичность семейного очага заложена исторически, и именно она являлась двигателем прогресса. Что бы там ни выдумывали, будто в Америку изначально переселялись какие–то беглые арестанты, на самом деле непреложный факт — на борту корабля «Мэйфлауэр», являющемся символом колонистов Америки, впервые прибыли: сорок один взрослый мужчина, девятнадцать женщин и дети. Всего сто два переселенца. Из них, как видите, почти половина детей. Первым, что сообща строили в Америке, был семейный дом для каждого, затем все остальное.


А что может сплотить людей сейчас, когда экономический кризис делает жизнь непредсказуемой? Президентская чета, конечно, не бедствует, но небольшие огородные грядки прямо возле Белого дома Мишель все же себе разбила. Экстравагантность? Может быть. Но вы знаете, американцам это понравилось больше, чем все экономические программы Обамы.


Хотя и Мишель, и Барак, голосующие (досрочно!) сами за себя, это все-таки несколько экзотично. Точнее, нескромно...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter