Голкипер-тур

Что побудило известного футболиста в 35 лет стать... ди–джеем

Собираясь на интервью с бывшим футболистом Русланом Нигматуллиным, размышляла о том, как же причудливо устроена жизнь. Вот бывший вратарь сборной России приехал в Минск. Однако здесь он собирался не в футбол играть, а за ди–джеевским пультом постоять. И не просто для красоты, а музыки ради. В том, что у Нигматуллина отлично получается музыкальные треки в единый сет сводить, убедилась лично, вместе с заполненным до отказа танцполом одного из столичных клубов. А за несколько часов до этого я попыталась выяснить, что же побудило известного футболиста в 35 лет стать... ди–джеем.


— Руслан, признайтесь, это не самое типичное занятие для бывшего футболиста? Как возникла идея стать за «вертушки»?


— Совершенно случайно. Как–то предложили поиграть звездный ди–джеевский сет. Я решил, что обязательно надо этому поучиться. А там... пошло–поехало. Сейчас на два месяца вперед все расписано.


— Вот она, популярность. Не могу не спросить, где по нервам бьет сильнее: в воротах или за пультом?


— Везде ответственность своя. Но параллели проводить можно. Их несколько. Разъезды, например. Новые места. Раньше были новые стадионы, сейчас — ночные клубы. На сегодня это в какой–то степени замена моей футбольной карьере, с которой в силу возрастных рамок пришлось расстаться. Поэтому я искал себе занятие по душе, интересное, от которого буду получать адреналин.


— И гонорары?


— Я не буду на общее обозрение выставлять свой гонорар. Но признаюсь, он несоизмерим с зарплатой футболиста.


— Наверняка меньше?


— Конечно. Но есть признанные мастера ди–джеинга, лидеры в мире клубной музыки, которые на этом сколотили состояние. Они богатые люди благодаря своему таланту. Так что мне есть к чему стремиться.


— Для этого надо самому музыку писать.


— Здесь в Минске я дебютирую со своим треком!


— Волнуетесь?


— Да, волнительно. Дебют. Кстати, официальная презентация моего трека пройдет в Москве только 30 апреля.


— От лица всей минской клубной публики — спасибо за доверие, приятно быть первыми. А вы — амбициозный. Это ведь очень рискованно — выступить в совсем новой роли?


— Когда я начинал футбольную карьеру и в школе сказал, что придет время и я буду играть в сборной России, все, мягко говоря, крутили пальцем у виска. Я не буду сейчас говорить, что достигну уровня известных мировых ди–джеев, но уже если взялся за это, то буду выступать серьезно, чтобы на меня приходили не только потому, что я — экс–голкипер российской сборной, но и потому, что играю хорошую качественную музыку.


— Я, если честно, тоже пришла посмотреть на голкипера, который играет ди–джеевские сеты.


— Моя супруга (Елена, дизайнер интерьеров. — Ред.) считает, что это несерьезное занятие. Но зато за это платят неплохие деньги.


— Все–таки неплохие. Так сколько стоит вас пригласить на свой день рождения?


— (Смеется.) Нет, я не скажу. Все вопросы к менеджеру.


— Я спрашивала... и он не говорит. Хочется понять, что значит для вас «неплохие деньги»?


— Поймите, сравнивать, например, с зарплатой футболиста — невозможно. Просто нынешние футболисты, которые играют на самом высоком уровне, получают ну очень неприличные деньги. Я такие не застал.


— А Сычев что, стал мало зарабатывать? Он тоже в ди–джеях ходит. Дмитрий, кстати, пионер, так сказать, «спортивного ди–джеинга». Первый из футболистов, кто стал за пульт.


— Про Сычева. Сочетать профессиональный футбол и ди–джеинг — нереально. Придется что–то делать плохо. Насколько мне известно, Дима играл в Минске в ночном клубе, и он тогда был в отпуске.


— Сычев еще, быть может, задержится в «Локомотиве», так что у вас есть шанс быть пока единственным в своем роде ди–джеем с футбольными корнями.


— Я очень серьезно отношусь к игре. Не хочу быть просто фамилией за пультом. Хочу, чтобы воспринимали меня как ди–джея, пусть даже и экс–вратарь сборной России.


— И тем не менее, я заметила, вы активно используете свое футбольное прошлое. Везде на рекламных плакатах большими буквами написано «ГОЛКИПЕР-ТУР».


— Ну да. Пока меня больше знают как Нигматуллина–вратаря. Но я работаю. Для этого и пошел учиться в школу ди–джеев, чтобы все по–честному, чтобы стыдно не было. Я надеюсь, публика это оценит.


Я наблюдала за Русланом Нигматуллиным, за его новой работой и удивлялась, насколько гармонично он смотрится в клубной атмосфере. Разглядывая танцующих, гадала, кто из них в курсе футбольной карьеры стоящего перед ними ди–джея. Заинтересованный взгляд ловила только у отдыхающих в клубе спортсменов. А тем временем Нигматуллин, стоя за пультом в наушниках, пританцовывал в такт музыке. Он один из немногих, кому в жизни посчастливилось заниматься любимым делом, и не одним, и получать от этого истинное удовольствие. Более того, люди готовы платить за это.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter