Герой важнейшего матча

Накануне чемпионата мира некоторые говорили о том, что польза от Костицыных для сборной сомнительна. Мол, братья уже не те и лидерами считаются лишь по старой памяти. Что, интересно, те скептики скажут теперь?

Накануне чемпионата мира некоторые говорили о том, что польза от Костицыных для сборной сомнительна. Мол, братья уже не те и лидерами считаются лишь по старой памяти. Что, интересно, те скептики скажут теперь? В важнейшем матче против Швейцарии Сергей Костицын записал на свой счет две шайбы и филигранную передачу, которая вывела Михаила Грабовского один на один с голкипером швейцарцев и позволила белорусам решить исход матча в свою пользу. После сирены обычно неохотно идущий на контакт нападающий согласился поделиться еще горячими эмоциями и впечатлениями.

— В матче со сборной Швейцарии вы дважды отличились, но при этом еще и стали соавтором победного гола Грабовского. Взаимопонимание у вас было просто невероятное: отрабатывали на тренировке такую ситуацию?

— Передача, действительно, хорошая получилась, но под нее еще ведь и открыться надо было. Я постарался найти Грабовского, Миша вырвался из-под защитника... Так что общий гол получился.

— Третий гол вы также забросили после классной многоходовки. Такое ощущение, что вы всегда в этом звене играли, а вышли-то едва ли не впервые...

— Ребята — большие мастера. Что Грабовский, что Калюжный. Вот и вывели меня в одно касание. Осталось просто забросить.

— Это тренерская задумка выпустить вас в первом звене или так сложилось?

— Глен Хэнлон решил попробовать. Мне-то со всеми партнерами комфортно играть. Тренер решил так — значит нужно выполнять.

— Хэнлон решил добавить звездности ударному звену?

— Просто он хорошо чувствует игру. Значит, увидел что-то такое, что заставило его принять это решение. Сыграла замена.

— Психологически играть третий матч на чемпионате мира уже проще?

— Уже во втором чувствовали себя увереннее. А игры — они здесь все тяжелые. У казахов, например, хоть и выиграли 4:1, но там многое решила удачно заброшенная шайба. И со швейцарцами, когда начали проигрывать в третьем периоде, был сложный момент. Но не опустили руки, сравняли и перехватили инициативу.

— Много говорилось о том, что именно матч против швейцарцев для белорусов станет определяющим. Согласитесь?

— Если бы спросили об этом перед игрой, ничего не стал бы говорить. Мы старались не думать об этом и не поднимать эту тему. Мы старались просто играть. И в будущем будем настраиваться так же.

— И все же: нынешний результат — это следствие не лучшей игры швейцарцев или целиком ваша заслуга?

— Мы старались больше атаковать.

— А шесть очков после трех матчей — это нормально?

— Думаю, хорошо. Ничего страшного нет в том, что проиграли американцам. Первая игра, волновались. А сейчас, после побед над казахами и швейцарцами... Думаю, неплохо пока складывается.

— Играть дома приятнее или сложнее?

— Гораздо лучше, чем в какой-то другой стране. И болельщики поддерживают. Это ведь действительно чувствуется, заводит. Хотя волнение поначалу было. Первое вбрасывание, первая игра... Потом, когда почувствуешь шайбу, становится проще. Надеюсь, и нам теперь станет проще. Все-таки две победы, есть время для отдыха. Следующая игра с финнами непростая, но выйдем и просто сыграем. А там будет видно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter