Гендиректор БЕЛТА: контент белорусских СМИ читают и смотрят за границей

О том, пользуется ли белорусская информационная повестка спросом за рубежом, рассказала в эфире ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» гендиректор Белорусского телеграфного агентства Ирина Акулович. 


Гостья программы отметила, что белорусские СМИ читают и смотрят за границей. Более того, сейчас они стараются доносить свою информацию с помощью всех возможных способов, используя различные площадки.

На БЕЛТА давно существует шесть языковых версий. И если брать англоязычную аудиторию, то там 100 тысяч просмотров в месяц. В топе темы, связанные с деятельностью Главы государства, ситуацией в Украине, белорусско-российскими отношениями. Более того, к нам на почту часто приходят запросы [от иностранных СМИ] с просьбой взять фото нашего Президента, – рассказала Ирина Акулович.

Она добавила, что контент вызывает интерес, в частности, у пользователей из Германии, поэтому этот момент учитывается при выборе языка для титров.


– Мы активно используем видео. Ролики с Главой государства смотрят за границей. В зависимости от тематики мы стараемся титровать либо на английский, либо на немецкий. 25%, по статистике, смотрят с титрами, – поделилась гостья «Будней».

Руководитель БЕЛТА подчеркнула, что за рубежом сильная пропаганда, которая «нам и не снилась», присутствует купирование новостей. Тем не менее людям интересна информация из Беларуси, они ищут то, что говорит наш Президент.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter