Где наши пропадают?

Пока все кому не лень ругают белорусский шоу-бизнес, его молодые представители не теряются, азартно штурмуют российские телешоу и конкурсы, набираются опыта...

Пока все кому не лень ругают белорусский шоу-бизнес, его молодые представители не теряются, азартно штурмуют российские телешоу и конкурсы, набираются опыта... А после встречают новых продюсеров или возлюбленных — и для нашей эстрады они уже потеряны! На время или навсегда — будущее покажет. А пока мы издалека с любопытством следим за их успехами...


Фильм посмотреть? Да нет, себя показать!


«Очень русский детектиff», как уверяют авторы, — остроумная пародия на всевозможные жанровые клише детектива американского. Главные герои, как водится, пара сыщиков: один — молодой и неопытный новичок по имени Брет Пидд и второй — чуть менее молодой и немного более опытный — герой Юрия Стоянова (Джонни). Вместе они нападают на след жестокого маньяка–убийцы. Тот уничтожает своих жертв самыми изощренными способами, выбрав в качестве приема русский алфавит — каждое следующее орудие убийства начинается на новую букву.


Патологоанатом в исполнении автора идеи и режиссера фильма Вадима Галыгина (Гробовски) только и ждет следующего трупа, чтобы восхититься работой хладнокровного преступника, но в городе есть и вменяемые жители — и они в панике. И даже специальные агенты службы федеральной безопасности — Малда и Сканер, пришедшие на помощь полиции, не могут прервать череду преступлений. В общем, саспенс, нерв и напряженное ожидание развязки — все составляющие настоящего детектива — присутствуют и в пародии, добавляя этой киноленте новое измерение настоящего триллера. Пусть и не вполне серьезного.


«Очень русский детектиff» — синтез сразу трех жанров: комедии, детектива и триллера, созданный по всем канонам классического американского кино, но сохранивший при этом легкость и общую пародийную манеру повествования. Пугаться здесь некогда — слишком часто предстоит смеяться, но при этом у зрителя останется время, чтобы восхититься фантазией художников и декораторов, придумавших массу невиданных ранее способов расправиться с жертвами маньяка.


«Я прочитал сценарий, он был ужасно смешной, — рассказывает исполнитель главной роли Юрий Стоянов. — Это был один из лучших комедийных сценариев, которые я вообще читал за последнее время. Еще одно потрясение — то, что это написал Галыгин. Я был очень удивлен, что без всяких высших сценарных курсов, без какого–то киношного прошлого человек написал так понятно...»


— Мы в нашей компании оказались любителями детективных фильмов и историй, — рассказывает автор идеи Вадим Галыгин. — У нас каждый человек на съемочной площадке был очень позитивным. Работа почти всегда сопровождалась гомерическим хохотом, и это очень помогало, особенно на натурных зимних съемках.


Звезда и смерть рок-оперы?


Легендарная рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», пользовавшаяся феноменальным успехом в 70–80-х гг., возродится в современном варианте. На главную роль в новой версии своего мюзикла Алексей Рыбников пригласил нашего Дмитрия Колдуна!


Напомним, что рок-опера поставлена по пьесе известного испаниста Павла Грушко, который написал ее по мотивам драматической кантаты чилийского поэта Пабло Неруды и народного эпоса. Музыку к спектаклю сочинил Алексей Рыбников, поставил рок-оперу Марк Захаров.


В наши дни вместо знаменитого трио Александр Абдулов (Хоакин), Любовь Матюшина (Тереса) и Николай Караченцов (Смерть) на сцене московского к/з «Мир» появятся Дмитрий Колдун, Светлана Светикова и Игорь Сандлер. Плюс «скромные детали» нового времени – проекция на большие экраны, извержение огромных вулканов в финале, сшитые вручную дорогущие костюмы…


– Но не надо путать рок-оперу с мюзиклом, это разные вещи, – настаивает Алексей Рыбников. – За всю мою жизнь у меня никогда не было рядовых мюзиклов. И если я уже взялся за этот проект, почему должен бояться?.. Дима Колдун попал в спектакль случайно: пришел в студию по другому вопросу, но я сразу увидел, что он подходит фактурно, и предложил роль.


– Я во многом похож на Хоакина Мурьету, – уверяет Дима корреспондента «Собеседника». – Он отправился в Калифорнию за золотом, я тоже ехал в Москву за мечтой. Я никогда раньше не участвовал в театральных постановках, не выступал в амплуа актера. И наверное, если бы это был спектакль без музыки, я бы не согласился…


– Что касается актеров, так ведь это романтическая сказка, и Колдун в нее вполне вписывается – красив и поет хорошо, – считает актер Андрей Харитонов, исполнитель роли Хоакина в фильме Владимира Грамматикова. — Больше ничего и не нужно. В этом спектакле главное – музыка, а она действительно гениальная.


Виктория Ульянова.

 

Любовь делу не помеха!


Переехав в Москву, Полина Смолова перекрасилась в брюнетку и стала еще амбициознее. Причиной чему — не только влиятельный продюсер, но и новая любовь.


Обладательница Гран–при «Славянского базара в Витебске–2005» и четвертого места в прошлогоднем юрмальском конкурсе «Новая волна» у московской публики вызывает любопытство в первую очередь как «новый проект Виктора Батурина». Сейчас она там нарасхват: украшает VIP–вечеринки, выходит на подиум в качестве звездной модели... Наконец, Смолову любит Comedy Club — а сегодня это весьма убедительный признак популярности.


Вдобавок недавно наша энергичная девушка обзавелась недвижимостью в 5 километрах от Московской кольцевой дороги. В комплект автомобилю, подаренному ей Батуриным, у Полины есть теперь симпатичный загородный дом — подарок нового бой–фрэнда, бизнесмена. Так что сейчас, когда все бытовые вопросы улажены, Смолова может целиком отдаться творчеству. В ближайшее время она планирует записать диск в сотрудничестве с любимыми композиторами Пугачевой — Ильей Резником и Раймондом Паулсом. И ненадолго вернуться в Минск — зарегистрировать отношения с любимым.


Раиса ЗАХАРОВА, «СБ».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter