Гамильтон в погоне за Шумахером

"Формула-1". Гран-при Великобритании

На своей домашней трассе в Сильверстоуне в прошедшее воскресенье Льюис Гамильтон одержал уверенную победу, сравнявшись по количеству выигранных Гран–при Великобритании с легендарными Джимом Кларком и Аленом Простом. Их теперь у британского чемпиона 5. В целом в своей формульной карьере Льюис имеет уже 57 побед, уступая по этому показателю лишь семикратному немецкому чемпиону Михаэлю Шумахеру.


Драматические для «Феррари» события, развернувшиеся на последних кругах этой гонки, позволили команде «Мерседес» оформить победный дубль, поскольку прямо перед носом Валттери Боттаса его земляк Кими Райкконен получил прокол переднего левого колеса. Финскому чемпиону еще повезло, что это произошло недалеко от въезда в боксы и он сумел не только сменить поврежденное колесо, но и успеть приехать на «бронзовую ступеньку» подиума. Правда, это случилось благодаря точно такому же проколу на машине лидера чемпионата Себастьяна Феттеля. Как выяснилось, оба болида «Феррари» шли к финишу уже на пределе физических возможностей своих шин, которые начали пузыриться еще за 20 кругов до клетчатого флага. И оба эти прокола были связаны не с обломками на трассе, а с усталостью покрышек «Пирелли» на машинах итальянской скудерии.

В результате Феттель смог финишировать лишь на 7–м месте, и теперь от его еще совсем недавно 20–очкового преимущества над Льюисом остался лишь самый минимум — 1 очко. Вместе с выигранной поул–позишен, лучшим кругом в гонке, лидированием со старта до финиша Льюис Гамильтон завоевал на Гран–при Британии свой очередной «Большой шлем», которых у него в коллекции за время выступлений в «Формуле–1» накопилось уже 5.

Ну а очередная авария на старте с участием российского пилота Даниила Квята и его напарника Карлоса Сайнса вновь поставила ребром вопрос о будущем этих гонщиков. По всей видимости, уже на ближайшем Гран–при, который состоится менее чем через две недели на венгерской трассе «Хунгарроринг», мы сможем получить более ясную информацию по этому вопросу.

Фото РЕЙТЕР



Версия для печати
Владимир, 42, Андорра
Нет слов о скудерии после воскресенья. И это топ команда …
Андрей, 33, г. Могилев
ГП Великобритании не всегда радовал интересной борьбой. Следя за Формулой-1 несколько лет я могу вспомнить лишь гонки 1999 (авария Шумахера), 2000 (4 этап того сезона и размытые дороги, из-за которых часть болельщиков не смогла приехать на автодром в день гонки) и 2003 годов (когда выйграл Рубенс Баррикелло и выбежал болельщик на трассу). На этот раз последние круги получились неожиданными. Не часто такое происходит в конце гонки. Райкконену очень повезло, что и у Фетелля и у Ферстаппена возникли схожие проблемы. Хэмильтон сделал большое дело, сократив свое отставание от Феттеля до минимума. Боттаса также можно считать победителем этой гонки. Все же 2 место при старте с 9-го - это почти победа. Насчет пилотов Торо Россо, то ту проблема в руководстве. Если их не устраивает Квят - меняйте его на Гасли. Если у Сайнса есть вариант с другой командой - отпустите его (и дайте возможность выступать Гасли). Но не нужно подогревать ситуацию изнутри. После ГП Венгрии будет летний перерыв и плохо, если команда не сможет хорошо отдохнуть и подготовиться к оставшимся 9 этапам сезона.
В.В.
Андрей, уточните, плиз, что вы имели в виду , говоря о проблемах: "Райкконену очень повезло, что и у Фетелля и у Ферстаппена возникли схожие проблемы".
В.Васильев
Вот отчет о гонке в Японии: "...Пьеру Гасли удалось пройти Накаджиму, но позже он застрял за Секугучи. В финале гонки пилот молодежной программы Red Bull совершал атаки на японца, но так и не смог его обогнать, финишировав пятым. Этот результат стал лучшим для Гасли в японском чемпионате Super Formula".

Как с такими результатами Гасли может мечтать о Формуле-1? Это же не самовозка прошлого года "Према" в ГП2.
SB, BE

Какое удовольствие вернуться на несколько дней назад и комментировать Сильверстон! Но комментариев может быть ещё на одну статью. Останемся лаконичными, чтобы сделать анализ основных TOP и FLOP.

TOP

Мерседес Хэмильтон, помимо Большого Шлема, одержал и моральную победу в битве за титул. Боттас, помимо обгонов и очков, сделал хороший шаг к продлению контракта.

Ред Бюль Верстаппен показал, как он может атаковать, корректно обгонять не более слабого соперника, а Феррари, и защищать свою позицию. Риккиардо – П19 – П 5 и как красиво – без комментариев.

Рено Хюлькенберг – П6, лучший результат зтого сезона

FLOP

Феррари Несмотря на П3 Райкконена, которое он выиграл заслуженно. Веттель продолжает говорить слишком много по радио, когда его обгоняют. Он готовится стать радио коментатором после карьеры пилота?

Пирелли Бесспорно, у Райкконена и Веттеля были разные проблемы с колёсами (Кими – деламинация, Себ – прокол), но такие проблемы у единственного поставщика шин не первый раз. Хороший момент для продолжения дебатов о втором поставщике.

Торо Россо Помимо ракеты, которая нарисована на шлеме Квята, он должен добавить икону Докотора Марко, благодаря которому Квят ещё в команде. Трудно сказать, какое короткое замыкание в голове этого талантливого пилота. Одним из стратегических решений Хельмута Марко было бы заменить Квята на 2 Гран При другим пилотом из фильеры Ред Бюль. Это даст возможность Квяту поставить свои мысли на место и получить последний шанс.

Последний комментарий к Стофелю Вандорн, как к компатриоту. Феноменально талантливый пилот, который доминировал Ф2, был четвёртым в Супер Формуле. Сейчас – это супер пилот для симулятора. Он регулярен, как часы. Но он не идёт выше лимита, чтобы завоёвывать очки. Алонзо это делает. Разница в результате на лицо.

Владимир, 42, Андорра
Нет слов о скудерии после воскресенья. И это топ команда …
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?