Citroen презентовал свою новинку — очередное поколение C4, который теперь стал купеобразным кроссовером (ну или кросс-хэтчем) и собственный «Ё-мобиль» — электрическую версию модели.
Внешне автомобиль выполнен в стиле знакомого нам Renault Arkana, хотя по габаритам он меньше и сопоставим, например, с Geely Coolray. Длина C4 составляет 4360 мм (это на 31 мм больше предшественника и на 30 мм больше, чем у «Джили Кулрэй»). При этом колесная база (2670 мм, +62 мм) на 7 см больше, чем у Coolray, в то же время объем багажника вполне приличный — 380 литров (на 50 л больше, чем у «Кулрэй», и на 29 л меньше, чем у «Арканы»).
Автомобиль получил интересную двухэтажную переднюю оптику и сложной формы задние фонари.
Интерьер в чем-то напоминает «Аркану», но выполнен интереснее и качественнее: цифровая приборка, 10-дюймовая мультимедиа.
C4 может быть оснащен очень неплохо: адаптивный круиз, системы слежения за разметкой, освещения поворотов, распознавания дорожных знаков и автоматического торможения, камеры кругового обзора.
Доступен видеорегистратор с 16 ГБ памяти (он встроен в салонное зеркало заднего вида) и цветной проекционный дисплей. А для переднего пассажира есть специальное крепление под планшет, встроенное в панель.
Комфорту уделили много внимания. Есть двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, акустика Arkamys. Для передних ездоков доступен массаж, а еще в сиденьях применена особая пена для большей мягкости и комфорта.
«Ситроен» вообще обещает, что поездка в новом C4 будет сродни полету на ковре-самолете. Машина вслед за С4 Cactus и C5 Aircross вместо гидропневматики Hydractive получила новую подвеску с гидравлическими буферами.
Удобство и утилитарность тоже, как всегда у «Ситроен», на высоте. Для всякой мелочевки предусмотрено аж 16 отделений.
Купеобразный кроссовер от «Ситроен» получит пять бензиновых моторов от 100 до 155 л.с. и два дизеля на 110 и 130 л.с. Коробки — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат.
Ну и, наконец, «Ситроен» обзовелся своим «Ё-мобилем» — электрическим ё-C4.
Электрокар комплектуется 136-сильным электромотором (260 Нм) и литий-ионной батареей на 50 киловатт-часов. Разгон до 100 км/ч — 9,7 секунды. Производитель обещает 350 километров пробега на одной зарядке.
Понятно, что французы не могут не уделить внимания эстетической стороне. Автомобиль получил стремительный силуэт и выглядит весьма эффектно. Сзади есть небольшой спойлер, присутствует эффект парящей крыши.
Низ автомобиля защищен пластиковым обвесом. К тому же доступна 31 комбинация цветовой отделки кузова и шесть тем отделки салона.
В продаже новый C4 появится осенью этого года.