Лукашенко открыл завод «БелДжи»: моя мечта выпустить белорусский легковой автомобиль осуществилась

Сегодня, 17 ноября, с конвейера  нового завода СЗАО "БелДжи" сошел первый белорусский легковой автомобиль Geely Atlas NL3. Участие в торжественной церемонии открытия нового завода и запуска серийного производства автомобилей принял Президент Беларуси, сообщает БЕЛТА.


Александр Лукашенко во время общения с трудовым коллективом завода «БелДжи» отметил, что запуск в стране производства легковых автомобилей был его мечтой.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась», - сказал глава государства.

По его словам, ключевую роль в вопросе открытия завода по производству легковых автомобилей в Беларуси сыграло руководство Китая, в частности председатель КНР Си Цзиньпин. «Совсем скоро мне представится такая возможность и я лично смогу его поблагодарить за то, что он, откликнувшись на мою просьбу, помог нам создать это производство», - сказал Президент.

Лукашенко добавил, что запуск производства – это только начало, а главное – продать произведенную продукцию. «Рынок не просто насыщен, и конкуренты рыщут здесь по Беларуси и за ее пределами, пытаясь найти хоть маленькую нишу, чтобы продать свой товар. Конкуренция очень сильная. И сегодня правительству поручено разработать меры, которые позволят нам продавать хотя бы 60 тысяч автомобилей на внутреннем и внешнем рынках. Это небольшое количество, но 60 тысяч - прибыльная работа, хорошая заработная плата трудового коллектива», - заключил глава государства.


Подготовил Вадим ШУНДАЛОВ

Фото: БЕЛТА


1/
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Тимур
Закономерно найдутся недовольные. Свое предприятие или завод, как угодно - почему бы и нет. Чем Беларусь хуже иных государств. Для чего уртрировать на тему: "условно белорусский" - рыночные отношения подразумевают в себе в первую очередь отношения между кредиторами, поставщиками, производством и рентабельностью. Можно только порадоваться.
Роман, 31, Дзержинск
Бярыце ГГэлли !!!
леха
В час добрый!
александр, 28, мозырь
купляйце беларускае ауто яно ж сапрауды цудоунае
белорус
Белорусский автомобиль?Очень условно.
Ден, 35, Гомель
Теперь пускай наладят сервис. Наши автодиллеры - просто ужас. С таким сервисом никто покупать не будет эти машины.
Тимур
Закономерно найдутся недовольные. Свое предприятие или завод, как угодно - почему бы и нет. Чем Беларусь хуже иных государств. Для чего уртрировать на тему: "условно белорусский" - рыночные отношения подразумевают в себе в первую очередь отношения между кредиторами, поставщиками, производством и рентабельностью. Можно только порадоваться.
Валерий РБ.
Седан  7  я бы купил. Джип и маленький короладский жучок- нет. Беларусу надо минивэн или универсал за доступные деньги за доступный кредит, который потянет бюджет семьи "бюджетников"- в мире их называют средний класс: Учитель, инженер.... Если не разработаете доступную кредитную политику - Белжди обречен.  
Иван г.Кричев
Чтобы был спрос на Джили нужно организовать и сервис и продажу запчастей. А этого сейчас нет и цены на запчасти
занебесные.
Вертикаль
Цена-качество. Если это народный автомобиль, то он должен служить человеку не менее 20 лет, т.к. обычно 20 лет человек труда копит деньги на автомобиль. Если это автомобиль для среднего класса, то он должен трудиться не менее 10 лет и выдерживать конкуренцию с более качественной продукцией зарубежного автопрома. Если после 5-ти лет эксплуотации у него будет сквозная коррозия кузова, то место его только на складе предприятия. И почему на такую мелочь как оцинковка кузова никто не обращает внимания, видимо ЦЕНА-КАЧЕСТВО здесь не главное, а главное шикарный внешний вид.
Андрей, 60, Минск
Цена-качество. Если это народный автомобиль, то он должен служить человеку не менее 20 лет, т.к. обычно 20 лет человек труда копит деньги на автомобиль. Если это автомобиль для среднего класса, то он должен трудиться не менее 10 лет и выдерживать конкуренцию с более качественной продукцией зарубежного автопрома. Если после 5-ти лет эксплуотации у него будет сквозная коррозия кузова, то место его только на складе предприятия. И почему на такую мелочь как оцинковка кузова никто не обращает внимания, видимо ЦЕНА-КАЧЕСТВО здесь не главное, а главное шикарный внешний вид.
Хочу добавить.
Машина ( конструкция, аппарат, прибор) должна списываться, как мне кажется, по моральному, а не физическому старению. Физический ресурс, перекрывающий моральный, наряду с практичностью, - залог спроса на неё, а значит и устойчивой рентабельности, - заслуженного дохода в "карман" государства.
Конструкция продумывается у "крестоносцев" ( на Западе) до мелочей по принципу импликации ( принцип " Если..., то...") : " А удобно ли тут будет водителю повернуться в кресле, чтобы взять флягу с водой, с сохранением периферийного зрительного взгляда на дорогу? ".
Давно уже, как-то, подвозил меня дальнобойщик, посетовав, в "профильном" разговоре, на усталость кисти руки от усилия на рычаге переключения передач, мол, в немецких - двумя пальцами можно толкнуть головку рычага, а в наших... - он, выжав сцепление, крякнув, рванул отечественный рычаг...  
Пётр, 50, г.Полоцк
В Полоцке уже был Автосалон "Джили" просуществовал 3 года,теперь в этом салоне "Секонд Хенд",не стала очередь за этими машинами.О судьбе этого завода можно сказать так-сначала будут эти машины на Дожинках передовикам- аграриям дарить,потом в "Супер Лото"И "Ваше Лото" ,и "Удача в придачу"Евроопт  разыгрывать.Ведь "Форды"и "Саманды" уже пробовали делать и где это всё?
Петя
В Европу продавать не получится, китайский автопром не в состоянии пройти там сертификацию, собственный рынок - всего 35 тысяч машин, включая Газели, китайских из них - около одной тысячи, белорусам много китайского не осилить. Остаётся Россия, но и они в год покупают лишь около 30 тысяч китайских машин, в основном за Уралом...
Куда денем все это богатство? И на какие шиши будем расплачиваться за китайский кредит?
Просто размышления
Окай. Тачанку начали клепать. Почему я не вижу ценников на нее? Предел для белорусов 15 тысяч зелёных за полный фарш. Дороже ее брать не будут. Очередная повозка для чиновников? Неплохо устроились. И вообще зачем чиновникам авто? В Европе где такое встретишь? Пешком пусть ходят.
у нас берут тачки за 10-12 тыщ. Все!!! Это предел. Где финансовые инструменты? Ещё когда начинали собирать авто Джили первых сборок что-то говорили про них... И что? Что изменилось?
Будут брать Рено, лады, ниссаны за 10 штук. Это никто не возьмёт. Ценник явно конский. Лучше св кросса, дастера, икс рея или каптура взять. А если бу, то выбор просто огромный среди нормальных марок. Икс трейл, хонда элемент. Да та же инсигния, хоть и легковая, но бизнес класс с отличными движками. Камри, крузак...  
Diogen
Если мы пытаемся СОБИРАТЬ автомобили - это однозначно убыток, ибо их, постоянно дешевеющие, нужно еще и продать. Выгодно только Китаю, который 100% продал комплектующие... Нам, как китайцам, сначала надо было построить заводы по выпуску комплектующих, а потом уже, создавать свой автомобиль, заменив в нем максимально возможные детали на отечественные... Намаемся мы  еще с этим автомобилем, загонит он нас еще в долги...
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?