Формула невезения

Удача сильнее обстоятельств
Удача сильнее обстоятельств

Малайзийская трасса в календаре чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула–1» прописалась относительно недавно, но свой коварный, пропеченный тропическим солнцем и присыпанный песком нрав проявить уже успела. Помножьте его на новый регламент и вы получите... Впрочем, по ходу действа, которое развернулось на кольце в Сепанге, его участникам пришлось сражаться не столько друг с другом, сколько с техникой. Победителем из этой борьбы вышли самые удачливые.

Все началось еще во время квалификации, когда «солнечный удар» получили аж пять моторов — в хвост пелетона отправились Култхард, Масса, Ральф Шумахер и Баррикелло. Михаэля Шумахера организаторы определили на 14–ю стартовую позицию. Увы, ожидавшейся борьбы с феерическими прорывами обиженных судьбой пилотов на пьедестал не получилось: гонка в основном запомнилась многочисленными потерями. На первом же круге Кристиан Клиен окончательно утвердил Кими Райкконена в качестве главного неудачника стартовавшего сезона. Не многим дольше продержался на трассе ставший главным открытием нынешнего сезона 20–летний «финский немец» Нико Росберг. Стартовавший с третьего места сын первого финского чемпиона мира стал жертвой собственного мотора... Михаэль Шумахер, к финишу сумевший подняться на 8 строчек, так и остался там, «упершись» в оказавшегося на удивление неуступчивым партнера по команде — бразильца Фелиппе Массу. Борьба шла и среди лидеров, но там она носила тактический характер: в противостоянии механиков «Рено» и «Хонды» расторопнее оказались французы, обеспечившие себе дубль и серьезную фору в споре за Кубок конструкторов. Впрочем, все еще только начинается.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter