Формула-1. Гран-при Сингапура. Опасный бумеранг "Феррари"

Первая в истории Гран-при Сингапура дождевая гонка чемпионата Формулы-1 определила сегодня своего победителя практически после первого поворота стартового круга. Обладатель поул-позишн Себастьян Феттель, пытаясь в своей традиционной манере лидера на трассе перекрыть траекторию ближайшему конкуренту Максу Ферстаппену, сам того не желая, спровоцировал аварию, жертвой которой сам и оказался. "Бумеранг", запущенный пилотом "Феррари", вернулся к нему в виде неуправляемой машины его же напарника Кими Райкконена. 


Оказалось, что "Ред Булл" юного голландца, уходя от столкновения с болидом опасно маневрирующего лидера, зацепил машину финского чемпиона, и та уже как неуправляемый снаряд сначала ударила "Феррари" Феттеля, затем повторно столкнулась еще раз с болидом  Ферстаппена. А поскольку в тот самый момент Фернандо Алонсо на своем "МкЛарен" обгонял как раз "Ред Булл" Макса по внешней траектории, то досталось еще и испанцу.

В итоге виновник этого инцидента Себастьян Феттель и его жертвы: Ферстапен и Райкконен (сразу) и Алонсо (через несколько кругов) вынуждены были сойти с трассы. А вырвавшийся вперед благодаря этой аварии Льюис Хэмильтон и стал в конечном итоге победителем Гран-при Сингапура, одержав свою 60-ю победу в карьере.

Вторым на финише был Даниель Риккиардо, которому "повезло" неудачно стартовать и благодаря этому не попасть в аварию, которую он наблюдал из своего кокпита прямо перед собой. Третьим под клетчатый флаг въехал Вальттерри Боттас, которому после своего нелучшего старта с шестой позиции пришлось исправно потрудиться, чтобы успеть приехать на подиум. В этом ему не в малой степени помогли выезды машины безопасности, которая трижды руководила на трассе пелотоном, собирая его на безопасно низкой скорости после аварий. А их  сегодня было не мало. Кроме стартового инцидента проверяли на прочность защитные барьеры автодрома Марина Бей Даниил Квят, неудачно заблокировавший колеса после обгона на 11-м круге , а также Маркус Эриксон, разбивший свой "Заубер" на 37-м круге. 

Надо отметить, что победа Льюису досталась не так уж и легко. Выезды сэйфети-кара всякий раз аннуировали преимущество британского чемпиона над его главным преследователем Даниелем Риккиардо. И лишь умелая работа Льюиса с шинами, позволившая ему проехать дистанцию всего с одним пит-стопом, обеспечила преимущество "Мерседес" над "Ред Булл". Зрители по достоинству оценили пилотаж победителя, признав его "Гонщиком дня" в результате интерент-голосования.

На следующий этап, который будет проходить через 2 недели в Малайзии, лидер чемпионата Льюис Хэмильтон уезжает с преимуществом в 28 очков над своим главным соперником Себастьяном Феттелем.  

 

Фото Гленн Данбар / LAT Images

Версия для печати
Франак, Беларусь
Иван Иванович, 54, Минск, Иван Иванович, а как я вам мешаю общаться с автором? Тем более что сам автор тут не проявлялся.
А по сути могу сказать, что нельзя опозорить то, чего нет. Нет великой русской автодержавы. Есть лишь русские пилоты, среди которых Квят выглядит сейчас крайне жалко и нелепо. И после него вряд ли какая конюшня захочет ещё приглашать русских гонщиков в Ф-1.
Даша, 24
Иван Иванович, 54, Минск, А где Вы видели русский автоспорт?
Владимир, неопределен, Планета Земля
Да уж.. Феттель совершил возможно роковую ошибку в этом чемпионате, во всяком случае Льюис теперь зубами будет держать 4-й титул... При том, что не займи Себ такую траекторию, ему бы облегчил гонку Райконнен разобравшись с Максом.
Квят стабилен. Он же сказал после ГП Монако, что не умеет ездить сквозь стены, поэтому парень держит слово. Думаю что Франц Тост икает и страдает по ночам, продлив контракт на 17-й год.
Сама по себе гонка в Сингапуре, без природного ландшафта и особых изысков трассы выглядит как компьютерная игра, абсолютно серо и безжизненно.
Малайзия, которая впереди возможно будет предтриумфом Льюиса в погоне за 4 титулом.
P.S. кстати во время парада пилотов Льюис очень тонко и умело вывел Себа из состояния равновесия, и моментально спустил его с Олимпа, на который Феттель забрался в своих мечтах.
Владимир, неопределен, Планета Земля
иван иванович, вы считаете это тонкий английский юмор или вы действительно не едите соленых огурцов как настоящий прапорщик?
Какой выдающийся автоспорт России?
Победы в Дакарах? С осыпающимися потом позвоночниками Чагина, Кабирова и других?
Еще какие победы которые мне неизвестны?
Иван Иванович, 54, Минск
По телевизору, Даша. И в живую на треках.  
Иван Иванович, 54 , Минск
[USER=]Владимир, неопределен, Планета Земля[/USER],

Владимир, а Вы считаете тонким собственный юмор в признаниях невежественности?
Вам известны такие русские великие пилоты как  Борис Ивановский, Дмитрий Джорджадзе, Игорь Трубецкой, Владислав Барковский, Сергей Белозеров? Или Ваш крузор очерчивается лишь бездарным Квятом?
Тутэйшы
Иван Иванович, 54 , Минск написал:
такие русские великие пилоты как  Борис Ивановский, Дмитрий Джорджадзе, Игорь Трубецкой, Владислав Барковский, Сергей Белозеров
Это, действительно, великие пилоты? По каким меркам? По меркам России, может быть. Но  Квят тогда на их фоне тоже вполне велик.  
Франак, Беларусь
Иван Иванович, 54, Минск, Иван Иванович, а как я вам мешаю общаться с автором? Тем более что сам автор тут не проявлялся.
А по сути могу сказать, что нельзя опозорить то, чего нет. Нет великой русской автодержавы. Есть лишь русские пилоты, среди которых Квят выглядит сейчас крайне жалко и нелепо. И после него вряд ли какая конюшня захочет ещё приглашать русских гонщиков в Ф-1.
Иван Иванович, 54, Минск
Иван Иванович, 54 , Минск написал:
такие русские великие пилоты как  Борис Ивановский, Дмитрий Джорджадзе, Игорь Трубецкой, Владислав Барковский, Сергей Белозеров
Это, действительно, великие пилоты? По каким меркам? По меркам России, может быть. Но  Квят тогда на их фоне тоже вполне велик.  

Квят мог бы стать в их ряд, если бы была голова на плечах. Ведь гоночные рефлексы у него замечательные. поэтому в юношеские годы он так неплохо себя показывал. Однако когда нужно было прибавить интеллект, то оказалось, что здесь у Квята огромный дефицит. Поэтому те гонщики. которых он в юности обыгрывал, теперь с лёгкостью утирают ему нос. Потому как с головой у них куда лучше всё. Более того. создаётся впечатление, что русский пилот деградирует, потому как пытаясь включить голову он мешает имеющимся гоночным рефлексам...
Иван Иванович, 54, Минск
Иван Иванович, 54, Минск, Иван Иванович, а как я вам мешаю общаться с автором? Тем более что сам автор тут не проявлялся.
А по сути могу сказать, что нельзя опозорить то, чего нет. Нет великой русской автодержавы. Есть лишь русские пилоты, среди которых Квят выглядит сейчас крайне жалко и нелепо. И после него вряд ли какая конюшня захочет ещё приглашать русских гонщиков в Ф-1.

Это Вы зря так, Франак. Есть и Великая автодержава, и Владимир Васильев не так плох, как Вы намекаете. Просто ему нечего написать в защиту Квята, вот и отмалчивается.
Тимофей
Не знаю, кто такие Ивановский и Белозёров, но и Квят теперь никакущий. Буду очень удивлён, если он останется в Ф-1 после этого сезона.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости