Формула-1. Гран-при Мексики. Хэмилтон — чемпион, но чемпионат продолжается

Хэмилтон стал четырехкратным чемпионом «Формулы-1»‍

То, о чем мы писали на протяжении последних нескольких недель, наконец-то свершилось. Вчера на мексиканском автодроме имени братьев Родригес Льюис Хэмилтон досрочно стал чемпионом мира гонок Формулы-1. Теперь по количеству титулов (4) он сравнялся с Аленом Простом и Себастьяном Феттелем. Лишь у Х.-М. Фанхио и М. Шумахера таких званий побольше. 

Льюис Хэмилтон был в Мехико только девятым, но этого хватило, чтобы оформить четвертое чемпионство в карьере
 
И пусть в Мехико, судя по результату, была самая "слабая" гонка британца в этом сезоне, где он заработал всего 2 очка за 9-е место, отсутствие его основного конкурента Себастьяна Феттеля на подиуме позволило Льюису за два этапа до окончания чемпионата стать недосягаемым в борьбе за титул. 
 
А победу на Гран-при Мексики одержал Макс Ферстаппен. Стартовав с первого ряда, голландец сумел воспользоваться слип-стримом в первой связке поворотов и опередить обладателя поул-позишн Себастьяна Феттеля. Получив оперативный простор на трассе, гонщик "Ред Булл" никому после этого не дал усомниться в своем преимуществе и в своих больших амбициях на победу. Это уже 3-я победа Макса в его карьере, несмотря на его всего лишь 20-летний возраст.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, но пока только шестой в личном зачете
 
Подиумное шампанское голландскому пилоту довелось пить в этот раз в финской компании: Вальттерри Боттас и Кими Райкконнен финишировали впереди "первых номеров" своих команд, чтобы предстать затем на ступеньках подиума перед переполненными трибунами мексиканских болельщиков. 
 
По зрелищности Гран-при Мексики прошел на высоком уровне. Этому, в частности, содействовали стартовые коллизии, виновником которых стал Себастьян Феттель. Сначала, пытаясь не пропустить вперед себя слишком уж дерзкого Ферстаппена, немецкий пилот зацепился передним крылом своего "Феррари" за заднее колесо "Ред Булл" Макса. А затем в следующем повороте Себ попытался отчаянно удержать еще и Льюиса Хэмилтона, "Мерседес" которого уже почти на корпус оказался впереди него. В результате столкновения все той же левой части переднего крыла итальянского болида с задним правым колесом  немецкой машины Феттелю пришлось ехать на незапланированный пит-стоп для замены носового обтекателя. А Льюису пришлось медленно добираться до боксов для замены пробитого в результате этого столкновения колеса. 

Феттель был лучшим в квалификации, но  в воскресенье стал только четвертым и позволил Хэмилтону стать чемпионом
 
Таким образом, оба претендента на чемпионский титул откатились в самый хвост пелотона и затем вынуждены были прорываться наверх сквозь строй неуступчивых соперников, совершенно не планировавших в этот день помогать кому-нибудь из лидеров чемпионата. 
 
За свой показательный прорыв Себастьян Феттель, штамповавший один за другим лучшие круги, был удостоен почетного звания "Гонщик дня", которое уже в 7-й раз в этом сезоне ему присуждают болельщики путем электронного голосования. Но немецкому чемпиону так и не удалось добраться до лидирующей тройки. А ведь для сохранения интриги в чемпионате Себастьяну нужно было быть не ниже, чем на втором месте при условии, что Льюис не сможет набрать больше одного очка. Но этого не произошло, и Хэмилтон досрочно оформил свое 4-е чемпионство.
 
По правде сказать, за свое столкновение с машиной Льюиса Феттель должен был бы понести наказание от руководства Гран-при. Налицо было спровоцированное немецким гонщиком столкновение, из-за которого была испорчена гонка сопернику. Но стюарды, сначала взяв на рассмотрение этот стартовый инцидент, так и не вынесли никакого решения, чтобы их потом не обвиняли в излишней предвзятости и, главное, в том, что они вмешиваются в процесс чемпионского спора.  
 
Через две недели предпоследний этап этого сезона состоится на бразильском автодроме Интелагос. И несмотря на отсутствие интриги в плане того, кто же будет чемпионом, Гран-при Бразилии обещает быть не менее интересным, поскольку он всегда отличался наполненностью самых различных событий.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Рейтер
ТЕГИ:
Версия для печати
FOREST GAMER
Ну что же, вчера снова безотказно сработала народная примета:Квята понижают-Ферстаппен выигрывает,Даниила понижать уже некуда,так что следующая победа Макса под вопросом))).Кими снова на подиуме,Алонсо наконец-таки заехал в очко,ну а Льюиса поздравляю с заслуженным чемпионством,даже Себ не смог ему сегодня помешать его оформить,хотя и очень старался))).Короче, ночь удалась!
Григорий
Молодец Хэмильтон! Браво!  
Петров
Льюис молодчина. Корректен, никого не выщ
емил, никого не вытолкнул с трассы. Учись , молодежь
Андрей, Минск
Очень интересная получилась гонка. И пусть Хэмильтон не боролся за подиум (из-за Феттеля), накал был сумасшедший. А если Льис и дальше продолжить выступать в таком же духе, то рекорд Шумахера (7 титулов)  подёт. Это вне всяких сомнений.
FOREST GAMER
Ну что же, вчера снова безотказно сработала народная примета:Квята понижают-Ферстаппен выигрывает,Даниила понижать уже некуда,так что следующая победа Макса под вопросом))).Кими снова на подиуме,Алонсо наконец-таки заехал в очко,ну а Льюиса поздравляю с заслуженным чемпионством,даже Себ не смог ему сегодня помешать его оформить,хотя и очень старался))).Короче, ночь удалась!
FOREST GAMER
Ну что же,сегодня снова безотказно сработала народная примета:Квята понижают-Ферстаппен выигрывает,Даниила понижать уже некуда,так что следующая победа Макса под вопросом))).Кими снова на подиуме,Алонсо наконец-таки заехал в очко,ну а Льюиса поздравляю с заслуженным чемпионством,даже Себ не смог ему сегодня помешать его оформить,хотя и очень старался))).Короче,вечер удался!
знаток
Не спешите, Андрей. Не все так просто. Уже Мерседес серьезно поджимают Феррари и Ред Булл, а в следующем явно добавится Макларен. Поэтому придется очень постараться, чтобы взять очередной титул. У Шумахера же было 5 лет тотального доминирования его команды, плюс отсутствие конкуренции со стороны партнера. Такое не повторить уже никому.
Иван Иванович, 54, Минск
Хэмильтон большущий талант. И была большая несправедливость, что не он, а Феттель был самым титулованным в пелотоне. Особенно видя, как Льюис продолжает развиваться, а Себастьян так и остался на уровне быстрого, но экзальтированного юноши. Ведь очевидно же, что если бы немец мог получше держать себя в руках, то до Абу-Даби точно мог сохранять шансы на очередной титул.
Андрей, Минск
Ай, знаток, не будьте пессимистом )) Побьёт Льюис рекорды Михаэля. Побьёть! Сейчас Хэмильтону только 32 года, и он легко может выступать до лет сорока. Неужели за 8 сезонов он не сможет выиграть ещё 4 титула? Легко выиграет.
Мужик, Полоцк
FOREST GAMER, отлично подмечено по Ферстаппену и Квяту :) И вправду опять примета сбылась.Очерь забавно. Вме-таки есть между ними какая-то мистическая связь.
Ромка
Хэм красава! Поздравляю всех его болел! Он чемпион всем чемпионам!
starik
   Хорошая гонка, хороший чемпион из Хэмильтона. Достойный. Благодаря таким чемпионам Формула-1 еще долго будет в полном порядке.
знаток
Андрей,  я не пессимист, я - информированный оптимист )
Относительно перспектив Хэмильтона нужно сказать, что он будет выступать в Ф-1 ровно до той поры пока будет иметь чемпионский болид. А это не бывает бесконечно, и все чемпионские команды после максимум 5-6 лет чемпионской серии сдают свои позиции. Мерседес не исключение, и к 2021 году они точно откатятся с лидирующих позиций. Так что до 40 лет Льюис выступать не сможет.
FOREST GAMER
Я не люблю прогнозов, но, думаю, Мерс будет вполне конкурентоспособен в ближайшие годы. Не доминировать, но бороться на равных в лидирующей группе.
Опять же, многое будет зависеть от формы пилотов - Хэмилтон прошлые 2 сезона начинал спустя рукава.
Мое личное мнение, что 2016-й он проиграл из-за этого. И этот мог, но просто раньше собрался и поехал действительно на феноменальном уровне. Если будет такая же мотивация и стабильность, то может взять титул и в следующем году.
При этом надеюсь, следующий сезон будет напоминать 2010-й. В том смысле, что несколько гонщиков боролись за титул и выигрывали гонки.
Иван Иванович, 54, Минск
В Формула-1 трудно загадывать победителей. Насколько был непобедимым Сенна, но когда после "золотых лет" Макларен сник, даже "бразильский волшебник" ничего не смог поделать и сник вместе с командой. А затем стал просто искать вариант устроиться в набравший ход Уильямс. Но это только потому, что Айртону было тогда столько же лет, как и Льюису сейчас - 32. И Сенна был полностью растворён в гонках. А вот Хэмильтон не таков. Он уже активно себя пробует в шоу-бизнесе, и вообще продумывает своё будущее вне гонок. Это раз. А второе, на болиде англичанина неслучаен номер 44. Именно цифра 4 является для него особенной, и именно 4 чемпионских звания были пределом мечтаний. И вот цель достигнута, дальше он, конечно, попробует прихватить ещё парочку титулов, но только до момента, когда его команда сойдёт с Олимпа. А это, как здесь уже отмечали, обязательно произойдёт и произойдёт в ближайшие годы. В этот же момент Хэмильтон помашет всем нам ручкой. Никогда он не согласится более одного сезона "пылить" пусть даже в группе лидеров, но не лидером.  
Closer
Хэмилтон очень честолюбив. Он даже в юношеские годы не был согласен выступать в поднявшем его Макларене, когда машина по надежности не давала возможность боооться за чемпионство. Поэтому соглашусь, что как только Мерседес откатится с первых позиций, Льюис уйдет из гонок.
Андрей, Минск
Что-то, хлопцы, вы на меня навалилися толпой )) аргументы ваши понятные, но Хэм отличается от остальных гонщиков. Он подобен Сенне, а не Шумахеру, или Просту. Поэтому ваша логика тут не подходит. А потом учитывайте, что с 2021 года новые хозяева Ф-1 задумали сделать более конкурентный чемпионат, так чтобы не было по технике явного преимущества у одной-двух команд. Поэтому если даже Мерседес и сдуется, то никак не на уровень аутсайдера. А во всех других случаях Льюис за счёт своего мастерства будет обставлять конкурентов на равных машинах. Ну вот как он это сделал в этом году с Феттелем и Боттасом  ;))  
Петрович
А вот я думаю, Хэмильтон до того увлекающаяся натура, что может вдруг охладеть к Формуле и податься в сторону по примеру Росберга. К тому же мужают ноаые таланты типа Ферстаппена, Окона. Эти молодые гонщики с каждым годом будут набирать силу и британцу станет не так вольготно, как с Боттосом, Феттелем и Райкконеном. Молодежь может попросту выдавить Хэмильтона. Ну какой ему толк, будучи мульти-миллионером, многократным чемпионом терпеть поражения от молодняка?  
Тимофей
Не о том всё это. Не так уж и велик Хэм. Ведь как человек  он неблагодарен и чрезмерно самолюбив. Уж насколько я не фанат Маков, но Рона Дэнниса всегда глубоко уважал, пусть и с точки зрения обычного болелы Ф1.
Хэм, который любит рассказывать про якобы особо тяжелое детство, деревянные игрушки, одну пиццу против двух у Росберга, папин диван и злых училок, обязан всем своим успехом лично Рону Дэннису, который не только привел его в спорт, но и стал на его сторону в противостоянии с Алонсо. Чем ответил Хэм?
Уже в дебютном 2007 он дважды подставил команду - в Монако и Венгрии, попутно послав по радио Дэнниса куда подальше. После неоднократно позволял себе колкости в адрес этого признанного ветерана, олицетворяющих целую эпоху.

К слову, пару лет назад Рон весьма справедливо высказался обо всем этом хэмовском напускном лоске и избыточной повернутости на имидже - все эти брюлики, инстаграмы, снапчаты, показы мод, МТВ и прочие неуместные темы.
Хамский ответ Хэма порадовал разве что его самых отчаянных болел:
«Ничего не могу сказать по поводу его (Денниса) комментариев, – приводит слова Хэмилтона Sky Sports. – Почему он вообще говорит обо мне, я не знаю. Возможно, в их (Макларен) жизни сейчас вообще не очень много позитивных моментов, о которых хочется говорить.
Я трёхкратный чемпион мира. Я тот, кто я есть. И я не стал бы менять своё поведение в зависимости от того, на кого работаю. Не считаю, что веду себя неправильно".

Это разве по-людски? Хотя года идут и есть надежда на исправление. В этом году он совершил сразу два приличных поступка: вернул позицию Боттасу в Венгрии и действенно поддержал Билли Монгера. Так что может в будущем он и перед Роном Деннисом преклонит колено, извинится.
Стасик
На каждого можно найти какой-то компромат. Относительно отношений с Деннисом кто знает, может после всех своих "наездов" Хэмильтон потом валялся в ногах Рона, испрашивая прощения?  
starik
Не нужно придумывать грехи Льюису. Нормальный он человек. И уж если разговор коснулся Рона Денниса, то нужно помнить, что за ним слава "крайне сложного и заносчивого человека". Такой классический английский снобище )
FOREST GAMER
Какие-то удивительные комменты критиков Хэма и все с претензией на какой-то глубокий ум. Поставить бы вас всех на место Хэма (что даже в теории невозможно) - интересно, как тогда бы вы заговорили. Хэм не только прекрасный гонщик , а ещё умен и красноречив, что большая редкость среди гонщиков. Возьмите для примера Райконена, который и двух слов связать не может. Относительно будущего Льюиса, конечно же, Ферстапен, Окон очень перспективны. К борьбе с ними нужен особый подход (прием), а не просто грубое выдавливание как это делает часто Феттель. Так что все правильно делает Хэм. Он собирается в ноябре на несколько лет продлить контракт с Мерседесом. И у него по крайней мере есть 3 года до 2021, чтобы догнать Шумахера по титулам. А дальше, чем чёрт не шутит, замахнуться и на восьмое-девятое чемпионство. А тому же Ферстапену надо набираться ума и опыта, чтобы претендовать на титулы.  
Андрей, Минск
Как же ты прав, FOREST GAMER! Парни взъелись чего-то на Хэма. Между тем Льюис стал самым титулованным гонщиком Великобритании всех времён. И учитывая, что эта страна удерживает рекорд по количеству чемпионов, десять — это очень круто. А главное, Хэмильтон - Личность! И это не всем дано.  Феттель, Росберг, Масса, Риккардо и так далее - сильные пилоты, но от них нет ощущения Личности. Просто быстрые автоматы. И только Райкконен сегодня, и еще, пожалуй, Алонсо как-то приближаются по харизме к Хэму. Но в целом корпоративная структура Ф1 не способствует появлению (и проявлению) личностей, которые даже в шоу-бизнесе встречаются все реже - больше псевдо-личностей.
Григорий
Прошлые грешки Хэмильтона - это прошлое, а жить нужно сегодняшним днем. И реальность такова, что Льюис возмужал и уже нет в нем той юношеской несдержанности и незрелости. Сейчас он ведет себя очень достойно. Во всяком случае с Феттелем и тем же Алонсо не сравнить. Из последних чемпионов  только Кими и Баттон могут с Хэмом  посостязаться в умении контролировать себя.  
Osly
Не оспариваю талант Хэмильтона (хотя считаю, что только один из четырёх его титулов настоящий, а остальные ему подарила мерседесовская уберсамовозка), и он может завоевать ещё хоть десять титулов и побить все рекорды, но я никогда не стану уважать его как человека, пока он не поменяет свой подход в отношениях к людям и к самопрезентации на более серьёзный, который нестыдно будет воспроизводить любому.
А раздражает меня в его самопрезентации собственно всё, начиная от стояния в линейке пилотов на гимне с зонтиком от солнца, в очках и наушниках и заканчивая постоянным нытьём о том, какой он был в детстве бедный и несчастный. Это, выражаясь твоим языком, настолько стереотипное селебрити-мышление, что аж тошно становится; ничего от себя, одни позы и эгоизм, эгоизм и позы.
Митя, 25, Брест
Ни разу Хэм не гнусавый. Он клевый малый. Модный такой. Тусовочный такой, так разве это ухудшает его челоаеческие качества?
Иван Иванович, 54, Минск
Довольно забавно читать, как болельщики, сидящие исключительно у телеэкранов, по-серьёзному спорят, насколько спортивная звезда человечна :) Оставьте ненужные споры, никто не сможет ни убедить в своей правоте, ни привести серьёзные доводы. Всё-таки без долгого личного знакомства, без совместной работы невозможно оценить человеческие качества обсуждаемой персоны. Всё что мы можем - это болеть за своих кумиров и обсуждать видимые проявления их спортивных качеств. И вот в этом смысле Льюис Хэмильтон сейчас вне всяких сомнений лучший. Плюс к этому у него есть яркий имидж. И в этой части сравнимых с ним в Ф-1 нет вообще. И Феттель, и Райкконен, и Алонсо с Ферстаппеном скучны до зевоты. В этом направлении им ещё тянуться и тянуться за британцем.
знаток
Да уж, яркими проявлениями имиджа сейчас негусто. Смотришь фильм "Гонка" и завидуешь, какие там были интересные характеры. Хант, Лауда, Регаццони! Загляденье. А теперь все пожиже, попроще. И пусть мне не близки сережки в ушах Хэмильтона:и его наряды, но нужно отметить, что он нескучен и выделяется из толпы похожих друг на друга гонщиков.
Андрей, Минск
Ну вот и порешили, что круче Хэмильтона никого нет )) И поэтому я остаюсь при своем - побьет Льюис оствшиеся рекорды Шумахера. Кто готов мне предложить автографы на спор? ;))
Григорий
Эх, вот бы Риккардо свести в одной команде с Хэмом. Вот было бы интересно посмотреть, кто из них окажется сильней. Отчего-то кажется, Даниэль укатает Льюиса, как когда-то Феттеля.  
FOREST GAMER
Андрей, могу сам сделать ставку, что никто не решится с тобой поспорить :)  Потому как есть же факты, от которых не отмахнуться разумному болельщику.

Вопрос: После того, как Льюис завоевал четвертый титул, его можно считать лучшим британским гонщиком в истории?
Найджел Мэнселл: У меня есть данные статистики о том, что Льюис может стать самым успешным гонщиком в истории Формулы 1: он провёл 206 гонок и выиграл 62 из них. Михаэль Шумахер одержал 91 победу в 306 гонках. Если в следующие четыре года Льюис будет продолжать в том же духе, то по моим расчетам проведет 290 гонок, одержит еще 89 побед и в итоге завоюет восемь титулов, став самым успешным гонщиком. Несколько лет назад я говорил, что Льюис может превзойти все рекорды.

И ведь Мэнселл прав. Будущее шумахеровских рекордов в руках исключительно Хэмильтона. Захочет Льюис их побить - он их с лёгкостью побьёт. Не захочет, уйдёт через пару сезонов вслед за Росбергом - значит, Шумахеру повезло.
знаток
Шумахера уже везунчиком  никак не назовешь. Все-таки в таком деятельном возрасте, с такими возможностями и на ровном месте впасть в кому - этому никак не позавидуешь. Что касается Хэмильтона, то буду очень удивлен, если он останется в гонках после 2021 года. Куда больше вероятность, что он уйдет в ближайшие три сезона.
Иван Иванович, 54, Минск
Тут кроме вопроса: уйдёт/не уйдёт Хэмильтон, появился вопрос:уйдёт/не уйдёт Феррари. Маркионне заявил, если Либерти Медиа реализуют планы по выравнивании шансов команд в Ф-1, то итальянцы уйдут. Им, видите ли, не будет антаресу сражаться без выторгованных себе преференций. И ведь эта угроза не первая. Вспомним предыдущие и причины возникновения:
2002 - обсуждение улучшения зрелищности Ф1 (а тогда она была еще хуже, чем сейчас) - Монтедземоло призывает бойкотировать чемпионат.
2004 - Жан Тодт: "Формула 1 обходится слишком дорого для такой маленькой компании как Феррари" (выклянчил доп. выплаты у Экклстоуна)
2008 - обсуждение нового регламента на моторы. "...В связи с этим (введение нового моторного регламента) мы убеждены, что существует острая необходимость пересмотра возможности нашего участия в этих гонках"
2009 - Монтедземоло - "Феррари не будет подписывать новый договор согласия, если в Формуле 1 не произойдут позитивные изменения"
2011 - аналогично
2014 - «Разумеется, мы не сможем выступать и в гонках на выносливость, и в Формуле-1. Это невозможно».
2017 - опять та же песня.

Пора всё-таки гнать эту команду. Интерес к Ф-1 и так падает, а Феррари думает только о своих выгодах.  
Андрей
Да пусть уходят! А ставить ультиматум будут у себя в Италии. В футболе правила тоже многим не нравятся, и что?  Не хотите - не играйте, упрашивать никого не будут. Так и в Формула-1 должно быть: не нравится? иди гоняйся в Ле Ман!  Через пару тройку лет никто и не вспомнит, кроме итальянцев, что было как-то по-другому. Мне лично всё равно есть Феррари, или нет , Ф1 - первична, а команд много было и ещё будет.
Григорий
Нелепейший блеф. Надеюсь Либерти ответят им, что они могут уходить если им так удобней, и предложат расстелить красную дорожку с помпезными проводами. А когда Феррари назад проситься начнёт, то зарядят им вступительный взнос в сотни миллионов евро.
Мужик, Полоцк
Феррари исходят из того, что без них резко уменьшится аудитория Ф-1. Чуть ли не на 30%. Мне это кажется чрезмерным. И в ситуации ухода итальянцы потеряют куда больше.  
Петрович
А я бы с интересом посмотрел на Формулу без Феррари, и на Феррари без Формулы :)
Тимофей
Как же надоели эти ультимативщики! Чуть что собирается эта, типо, белая кость и начинает качать себе прааа вопреки всеобщим интересам. Сколько можно это все терпеть?! Очень надеюсь, что новоиспеченные боссы не уступят и отправят Феррари куда подальше. Пусть в песочнице гоняются друг с другом на алых машинках.
FOREST GAMER
Интересная ситуёвина получается. Но в этот раз ферраристам вряд ли получится запугать владельцев Ф-1.. Liberty не из робкого десятка, поэтому должны, маневрируя, отстоять принципиальный момент - регламент должен позволять одерживать победы гонщикам из 4-5 команд, а не 1-2, как это есть сейчас. Дожмут формулические боссы автопроизводителей. Во всяком случае, очень хочется на это надеяться.  
Иван Иванович, 54, Минск
Уже хорошо, что независимые моторопроизводители "Ильмор" и "Косуорт" поддержали проект техрегламента на 2021 год. В крайнем случае "Либерти Медиа" будет на кого опереться даже при тотальном бойкоте "Феррари", "Мерседес" и "Рено".
И вместо одноимённых гоночных команд при резком уменьшении издержек явно появятся новые команды на стартовой решётке "Формула-1".
Closer
Угрожают уйти? Да пусть уходят, никто никого не держит. До кучи, продажи именно их спорткаров после их ухода и упадут, в случае чего.
Феррари со своими внеочередными заявлениями об уходе похожа на распутную женщину, которая при случае всем свою цену называет и ее же пытается набить, только главные конкуренты все мимо нее "проезжают", забирая в очередной раз у нее из-под носа победу в чемпионате, как произошло и в этом году.
starik
  Как- то легковесны слова босса Феррари. Либо мы не все знаем. Возможно, дело не столько в новом регламенте на моторы, сколько в новом подходе Liberty Media. Итальянцы видят, что их интересы уже не в приоритете, вот и берут на испуг. Посмотрим, что они смогут себе отторговать.  
Ромка
Ферры хитрюги. Могут опять всех обставить.
Иван Иванович, 54, Минск
Хорошо все точки над "i" расставил по этой теме Auto Motor und Sport https://www.f1news.ru/news/f1-125251.html
И это издание также солидаризировалось с большинством болельщиков - нельзя поддаваться на шантаж Феррари.
Григорий
С учетом того, что Браун и Тодт имели долгую практику работы в Феррари, итальянцам на этот раз ни облапошить, ни напугать ФИА и Либерти не получится. Пусть слазят красные, состав дальше не идет.
D-D
Надо сдержаннее относиться к таким вбросам от имени "Феррари" по поводу их будущего. Если они собираются уходить, тогда зачем "Альфа Ромео" пропихивают ы качестве спонсора "Заубер"? По-моему, это просто способ дешево и быстро поднять свой имидж, мол, коли что не так, так возьмем и уйдем. и что потом, за все 68 сезонов только свой музей Формулы-1 в Маранело и показывать? НЕ ВЕРЮ! Будут до последнего выбивать себе преференции. но останутся в Формуле-1.
Стасик
Не все так просто, Феррари по-прежнему влиятельны. Так что не спешите их хоронить.
tegeran
А они разве сами себя уже не похоронили?
Дима
Ну это нет. Ферари сильнейшая команда. Её так просто не свалить. Посмотрите, как они отыграют правила на 2021 год.
В.В.
Они еще и в следующем году себя покажут. Когда уровень Мерсов, Ред булла и Ферррари выровняется к следующему сезону, то шансов у Феттеля прибавится... 2018 будет весьма интересным.
FOREST GAMER
А я думаю, что шансы Себа даже уменьшаться. Мерс сделает работу над ошибками в 2017-ом и опять построит суперкар.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?