Форма защитит от мобильника

 Минский облпотребсоюз предусмотрительно подготовился к началу учебного года

Несмотря на то что лето еще в полном разгаре, Минский облпотребсоюз предусмотрительно подготовился к тому, чтобы обеспечить школьников всем необходимым к началу учебного года.

Как отмечает начальник управления торговли Минского облпотребсоюза Ольга Добровольская, стало хорошей традицией перед началом учебного года проводить ярмарки «Здравствуй, школа!».

На территории столичной области открыто 18 постоянно действующих школьных базаров. Кроме того, ассортимент школьных товаров представлен в 1451 торговом предприятии, осуществляется выездная торговля на рынки, в центры хозяйств, для удобства покупателей организована мелкорозничная торговля.

С 15 июля проведено 70 ярмарок по торговле расширенным ассортиментом одежды, обуви, ученической галантереи, канцелярских, бумажно-беловых изделий для школьников. Во всех торговых предприятиях типа «Промтовары», «Товары повседневного спроса» оформлены уголки для школьников, в универмагах – отделы. Стоит зайти сюда, чтобы убедиться: огромное разнообразие тетрадей, фломастеров, красок, обложек, карандашей, наборов слогов, касс и букв предложено школьникам.

В магазинах системы потребительской кооперации предусмотрен прием и выполнение предварительных индивидуальных заказов товаров школьного ассортимента.

Организована и еще одна полезная услуга – продажа товаров в кредит без первоначального взноса и взимания процентов за пользование кредитом сроком на 3 и 6 месяцев.

Основные поставщики одежды для девочек – ОАО «Надзея», ЗАО «Калинка», ОАО «Славянка», ЗАО «Юнона». Мальчиков на совесть обшивают РУП «Новогрудская швейная фабрика», ОАО «Славянка», РУПП «Барановичская швейная фабрика» и другие.

Обувь для детей поставляют ОАО «Обувь», ОАО «Лидская обувная фабрика», СП «Марко», ОАО «Неман», ООО «Сивельга».

Обувь белорусских производителей сделана из натурального сырья, что особенно важно для здоровья ног, ведь в ней школьники будут ходить практически целый день. Да и сделана она так, чтобы нравиться детям: ярких цветов, современного дизайна, с различными аксессуарами.

Самая большая коллекция школьной и дошкольной обуви представлена сегодня продукцией ОАО «Обувь» г. Могилева.

Что касается одежды и трикотажа, здесь тоже есть наиболее активные поставщики.

Например, ЗАО «Калинка» изготовила для девочек большое количество интересных моделей сарафанов, платьев, юбок, блуз, брюк. И все это в комплектах. При этом на каждую вещь установлена своя цена. Покупатели приветствуют такую форму продаж, так как можно самостоятельно подбирать и комбинировать отдельные виды одежды по своему вкусу и усмотрению.

Новая коллекция ОАО «Славянка» предлагает одежду делового стиля для школьников, которая охватывает широкий размерный ряд. Коллекция для девочек включает сарафаны, жилеты, жакеты, юбки, брюки, блузы. Коллекция для мальчиков в основном классического направления, но также с учетом модных тенденций.

К сезону 2010 года, наряду с костюмами эконом-класса, художниками подготовлены коллекции бизнес-класса и премиум-класса. Костюмы выполняются с применением ткани, предохраняющей от электромагнитного излучения. И это очень важно, ведь сегодня даже младшие школьники пользуются мобильными телефонами. Ткани, используемые для пошива школьной одежды, проходят гигиеническую регистрацию на соответствие санитарным нормам.

Новинками школьного сезона-2010 от гомельского «Коминтерна» стали изделия с увеличенными прибавками по линии талии, брюки на подкладке, брюки в комплекте с кожаным ремнем.

Школьные ранцы и рюкзаки ОАО «Галантея» порадуют школьников своим разнообразием, а их родителей – заботой о здоровье и безопасности школьников. У них твердые спинки, чтобы дети, нагрузив их учебниками, не испортили осанку. Это очень важный элемент, и он стал обязательным в конструкции рюкзаков «Галантеи». Также на ранцах и рюкзаках имеются светоотражающие элементы.

Уже в ближайшее время на ярмарках и базарах покупателям будут представлены демонстрационные показы школьной одежды.

Это, безусловно, поможет ребятам и их родителям определиться в многообразии выбора. Опытные продавцы отмечают: порой то, что остается незамеченным на вешалке, может прийтись по вкусу во время непосредственного показа на подиуме.

Фото: Татьяна ВЛАДИМИРОВА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter