Физкульт-привет?

Уроки физкультуры на свежем воздухе для учеников минской средней школы N 47 стали уже привычным делом.
Уроки физкультуры на свежем воздухе для учеников минской средней школы N 47 стали уже привычным делом. Риск заболеть в холодную погоду не сравним с той опасностью, которую можно ожидать от спортивного зала школы, построенной ровно 50 лет назад. На потолке образовалась трещина, одна из балок сильно прогнулась, и с потолка постоянно летит пыль.

Предписание о закрытии спортзала было вынесено комиссией из департамента госинспекции труда в феврале. Тогда же после тотальной проверки всех учреждений образования в связи с краснопольской трагедией были опломбированы спортзалы во многих других школах города.

Кое-где с тех пор недостатки устранили. Например, руководство минского лицея N 2, где состояние фундамента спортзала вызывало опасение, сумело укрепить его своими силами. Сейчас школьники уже могут здесь заниматься. В некоторых школах, где были закрыты спортзалы, при более детальном обследовании проблемы оказались не столь страшными, и помещения уже разрешено использовать. Но многие спортзалы до сих пор остаются для учеников недоступными. У одних нет денег на то, чтобы отремонтировать их, у других просто не доходят до этого руки...

Вообще, как выяснилось во время февральских инспекций, почти ни в одной школе нет системы проверки технического состояния здания. Не многие руководители школ помнят о том, что согласно постановлению Госстроя от 1973 года в учебных заведениях должны существовать специальные комиссии, которые обязаны два раза в год проверять здание и выносить нужные предписания, что должны быть специальные технические журналы, в которых все это было бы зафиксировано. Этого нет! Районные же отделы образования, как правило, следят за тем, чтобы школы были обеспечены наглядными пособиями, учебниками, чтобы были готовы к учебному процессу, но не отслеживают техническое состояние зданий. В итоге директора школ начинают бить тревогу лишь тогда, когда "дырки в потолке" становятся слишком явными...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter