Крупнейшая газета Финляндии «Helsingin Sanomat» напомнила читателям о том, что нужно соблюдать безопасную дистанцию во время пандемии COVID-19, пишет AdWeek.
Издание сделало обложку с оптической иллюзией. Текст, который спрятан в ней, можно рассмотреть только на расстоянии 1,5 — 2 метра. Если отодвинуть газету, появится надпись «Turvavälillä on yhä väliä» («Безопасное расстояние все еще имеет значение»).
Выпуск увидел свет 8 мая, обложку подготовило креативное агентство «TBWA \ Helsinki» совместно с ритейлером «HOK-Elanto», содержащим крупнейшие торговые сети в стране. Директор креативного агентства Юхана Хокканен рассказала:
— Нам не хотелось делать традиционный заголовок, который бы указывал людям, что делать. Вместо этого мы хотели предложить возможность поэкспериментировать с расстоянием самостоятельно. Тогда людям будет легче вспомнить о правиле социальной дистанции во время следующего похода в продуктовый магазин.