Финита ля комедия

Бразильский карнавал на ОНТ продолжит «Хозяйка судьбы»
Бразильский карнавал на ОНТ продолжит «Хозяйка судьбы»

Это ж надо, как персонаж Лары Назиры надоел создателям сериала «Клон»! За пять минут до финала ее таки сбагрили «качку» Миру. И почему–то пегас унес их в заоблачные дали. Как в модной песне: «Если хочешь остаться, останься просто так. Сможем мы умчаться в даль на белых лошадях». А я–то была уверена, что наблюдаю не «Ералаш», а мелодраму, почти близкую к реальности. За исключением, понятно, сюжетной линии с двадцатилетним клоном человека и гиперболы арабской культуры. Впрочем, кто может поручиться, что его не клонировали в лаборатории и тысячи невидимых глаз не наблюдают за ним, как в фильме «Шоу Трумена»? Или это у меня уже паранойя от всех этих сериалов?

Главное, конечно, что, проливающие реки слез все двадцать лет своего знакомства, Жади и Лукас, наконец, как сказано в последней серии, счастливы. В такой развязке трудно было усомниться. «Глобо» не снимает плохих финалов. Хотя на Первом канале сделали вид, что в последней серии нас ждет жуткая интрига. Пригласили накануне в «Пять вечеров с Андреем Малаховым» каких–то странных людей, жарко спорящих: кого же все–таки изберет Жади? Лукаса или его юную копию Лео? По–моему, тут и думать нечего. Ну нормальная же она женщина, в самом деле! Кстати, я где–то читала, что в жизни актеры Джованна Антонелли и Мурилу Бенисиу снова сошлись и даже ожидают прибавления. Отрадно, такая красивая пара. Джованна, если кто не знает, радикально сменила имидж. Коротко остригла и обесцветила волосы. А Бенисиу снимается в роли крестьянина в новом хите «Глобо» «Америка».

Но самая большая неожиданность финала «Клона» — это внезапная любовь дяди Али и Зораиде. В последней серии по закону жанра обнимаются и целуются все. Но эти льнули друг к другу так смешно, как самые лубочные голубки в мире. Молодцы, бразильцы. Благодаря такому комическому эффекту расставаться с любимыми героями не так больно...

Но карнавал продолжается! Впереди 180 серий новой страстной саги от «Глобо» «Хозяйка судьбы», премьеры 2004 года. Режиссер фильма Вулф Майа известен по «Секрету тропиканки». Сценарий написал Агиналду Силва, автор «Нежного яда». Вначале роль главной героини исполняет Каролина Дикманн. Когда же ее персонаж состарится (простите, повзрослеет), роль перейдет к Сюзане Виейре. В остальных ролях мы сможем увидеть практически всех известных нам артистов телекомпании.

История начинается в середине прошлого века. Мария, мать пятерых детей, вдова, приезжает в Рио из провинции снискивать хлеб насущный. Автор не стал изобретать велосипед. Он попросту воспользовался древней калькой мексиканцев. Марии ду Карму напекло в голову, и она потеряла дочь на неспокойных улицах мегаполиса. Да к тому же безвинно угодила в тюрьму. Но справедливость торжествует. Мария выходит на свободу с чистой совестью и становится каким–то образом преуспевающей бизнесвумен. Остается одно — постараться найти потерянного ребенка до конца сериала. Говорят, «Хозяйка судьбы» пользуется высоким рейтингом в большинстве стран. Воля ваша, но я в этот раз, пожалуй, освобожу себе час времени для чего–нибудь более экзотического. Например, займусь изучением рынка шведских сериалов. Интересно же, какие проблемы могут быть у героев северной страны. Как только что–нибудь выясню, сразу вам сообщу. А вы пишите, как вам новая бразильская премьера. Может, все–таки выводы делать рано? Anna@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter