Филиал - надежный тыл

– С удовольствием иду на работу... — признался недавно директор Столбцовского филиала Минского моторного завода Анатолий Молчан. — У нас очень многое изменилось к лучшему. Производство работает стабильно, заработная плата выплачивается регулярно.

“Одна неотключенная лампочка мощностью 700 Вт — это 4200 потерянных рублей  в сутки”
(Из информационного стенда на проходной Столбцовского филиала Минского моторного завода.)

Хорошее настроение и у шлифовщицы автоматно-термического цеха Елены Тупик. Она училась на бухгалтера. И хотя по специальности не нашла работы, давно уже не переживает по этому поводу. Освоила рабочую профессию, зарабатывает до 600 тысяч рублей в месяц.
За станком Елена стоит в фирменной спецодежде, на которой красуется фирменный знак “ММЗ”. В цехах Столбцовского филиала все работники носят такую спецодежду. Имидж объединения “Минский моторный завод” очень высок, и работать престижно на любом из его предприятий. А это предприятие в Столбцах тесно связано с головным заводом — поставляет в Минск 83 процента своей продукции, причем по себестоимости как составная часть ММЗ. Портфель заказов у Минского моторного завода серьезно возрос, соответственно и в Столбцовском филиале загрузка увеличилась. Нужно обеспечить в 2007 году огромной номенклатурой деталей и комплектующих уже не 105 тысяч двигателей, как было совсем недавно, а 129 тысяч. Ну а оставшаяся часть объема производства — это в основном современные компрессорные станции, которых планируют изготовить до конца года 165.
Компрессоры заняли многообещающую нишу на рынке. Пока предприятие полностью обеспечивает потребность в них только Беларуси, но в ближайшем будущем намерено поставлять их и на экспорт. А все, что здесь задумают, обычно сбывается.
На столбцовском филиале ММЗ уже такого и не помнят, чтобы из цехов предприятия выходили некомплектные двигатели, поэтому удалось практически полностью исключить рекламации. Находят много удачных технических решений с большим экономическим эффектом. Среди них — внедрение холодной покраски деталей, после которой их не надо сушить, изготовление болтов методом горячей высадки, замена алюминиевого маслокартера на стальной, внедрение специальной установки, которая позволит серьезно снизить потребление энергоресурсов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter