Фавориты "луны"

Всякое шумное событие - хороший повод для того, чтобы потом посидеть и подумать в тишине, а было ли, собственно, событием то, что так отчаянно шумело и гремело? Это я о состоявшемся на минувшей неделе "Шоу-марафоне", который в течение нескольких дней Первый национальный телеканал рекламировал, не жалея эфирного времени.
Всякое шумное событие - хороший повод для того, чтобы потом посидеть и подумать в тишине, а было ли, собственно, событием то, что так отчаянно шумело и гремело? Это я о состоявшемся на минувшей неделе "Шоу-марафоне", который в течение нескольких дней Первый национальный телеканал рекламировал, не жалея эфирного времени. И вот уже все это в прошлом. И, конечно, в памяти сотен минчан и гостей столицы. А вопрос о наличии шоу-бизнеса в Беларуси до сих пор открыт.

И все же скептикам пора признать как факт: шоу-бизнес у нас есть и целенаправленно развивается. Подтверждением этому - все то, что происходило в течение трех шоу-дней в выставочном центре "Белэкспо". Хотя без "пятен на солнце", понятное дело, не обошлось. Наибольшим разочарованием стала трепетно ожидаемая "Army of lovers", явившая себя белорусским поклонникам под циничным "фанерным" прикрытием. По расчетам организаторов, визит "любовников" в Минск должен был стать гвоздем программы, а БТ планировало показывать их концерт наряду с выступлениями других приглашенных звезд отечественной и зарубежной эстрады в течение будущих недель или даже месяцев. Но тот факт, что "гвоздь" оказался "тупым", едва ли может служить основанием для категоричного вывода, будто шоу-бизнес и Беларусь - понятия несовместимые.

Погоду в отечественной индустрии развлечений делают совсем другие люди. И теперь совершенно точно известно, кто именно. Профессиональное жюри, в состав которого попал даже представитель английской медиа-компании, впервые попыталось определить, кто из наших "шоу-личностей" может претендовать на звание "медиа-образа". Выбирали почти из трех десятков претендентов, но в конечном итоге главный приз "Золотая луна" достался модному художнику Владимиру Цеслеру, придумавшему имидж Первого национального телеканала. Обладателями "Серебряной луны" стали известные шоумены Егор Хрусталев и Сергей Кухто, а "Бронзовую луну" получила наша "праздничная женщина" Елена Спиридович. "Квадратную луну" (за самый неординарный образ) вручили любимчикам народа и телевидения "Саше и Сироже". А вот в конкурсе потенциальных телеведущих с последующим "приветом стране" в программе "Доброе утро, Беларусь!" могли принять участие все желающие. Кто знает, возможно, для кого-то из них это станет началом большой телекарьеры. Так или иначе, в телеэфире и на эстраде у нас появляется все больше новых лиц, а отечественный шоу-бизнес настойчиво осваивает новые технологии (недаром одним из спонсоров этого все-таки события стала компания "Имлайт", занимающаяся поставкой светотехнического оборудования в Беларусь) - все это можно было не только увидеть, но и реально "пощупать". Есть еще один результат, хотя и не такой очевидный. "Все разговоры о том, что мы не умеем себя преподнести, грамотно продать, не умеем делать звезд, отчасти справедливы, - считает Сергей Кухто. - Но это не только потому, что мы никогда раньше этим не занимались и пока учимся. Еще и оттого, что отечественный шоу-бизнес не привык себя любить и ценить. Этому тоже предстоит научиться. Что мы и попытались сделать таким вот небанальным образом".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter