Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook намерена ужесточить правила размещения рекламы, чтобы бороться с вмешательством в выборы президента США в 2020 году. Об этом сегодня заявило руководство компании в официальном аккаунте Facebook.
"Люди должны знать, кто пытается повлиять на их решение, а те, кто размещает рекламу, не должны скрывать, кто за нее платит. Сегодня мы объявляем о дополнительных мерах, которые будут приняты, чтобы защитить избирательный процесс и подготовиться к выборам в США в 2020 году", — говорится в сообщении.
Теперь рекламодателям, размещающим в соцсети политические посты, необходимо будет раскрыть дополнительную информацию пользователям и модераторам. Например, идентификационный номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на американском государственном интернет-домене, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии. Только после этого рекламодатель получит разрешение на публикацию своей информации в Facebook.
Новые правила затронут только политическую рекламу, отмечает руководство соцсети. До этого от организаций, пожелавших разместить свою рекламу, компания требовала только адрес в США, телефонный номер и адрес сайта.