Евроокно с самопальным откосом

А о евроокнах вообще разговор особый: с ними и красиво, и уютно, а главное — тепло. Потому и количество желающих поменять устаревшую раму на импортный дизайн меньше не становится. Правда, сделать это без лишних хлопот получается далеко не у всех, даже за вполне приличные деньги.

Что ни говори, а шагать в ногу с Европой, конечно же, приятно. Не зря ведь даже стройматериалы теперь обозначаются с приставкой «евро». Покрыл дом или потолок такой «вагонкой», и чуть ли не парижанином стал!

А о евроокнах вообще разговор особый: с ними и красиво, и уютно, а главное — тепло. Потому и количество желающих поменять устаревшую раму на импортный дизайн меньше не становится. Правда, сделать это без лишних хлопот получается далеко не у всех, даже за вполне приличные деньги.

Мои соседи — могилевчане больше года копили на новое окно. И к выбору фирмы-исполнителя подошли со всей тщательностью. Прежде чем подписать договор, получили стопроцентные заверения: окно будет сдано «под ключ». Однако на деле получилось несколько иначе. Сначала долго ждали бригаду, которая сделает замеры, затем — специалистов по установке самого окна. И, наконец, — мастеров по откосам.

Но дело даже не в том, что удовольствие растянулось на месяц. Всякое бывает: ну не укладывается фирма в собственные сроки. Заказчики готовы были легко смириться с этим «небольшим» неудобством. Но когда хваткие молодые люди, выбив вокруг новой рамы горы кирпича, собрались прикрывать появившиеся дыры пластмассовыми панелями, терпение лопнуло даже у этой пары пожилых интеллигентов.

На более чем закономерный вопрос: «А как зимовать?» пенсионеры получили удивительный ответ: дескать, в обязанности оконных дел мастеров штукатурка откосов никак не входит.

Конечно, наш сервис местами по-прежнему «ненавязчив». К примеру, одна из могилевских семей по причине брака тех же евроокон двое суток ждала нового варианта, ночуя вообще без всяких рам. И это, заметьте, на первом этаже! Объективности ради стоит уточнить: подобные истории бывают и в других сферах обслуживания. Во всяком случае, продавцы, высказывающие претензии ввиду отсутствия у покупателя мелочи, или инициирующие конфликт с пассажирами кондукторы в автобусах — пока не редкость.

Коммунальные услуги — вообще отдельная страница нашей жизни. Есть граждане, которые просто-таки ведут летопись своей борьбы с ЖКХ, собирая встречную переписку по абсолютно разным поводам. Без конца выясняя: за чей счет должны ремонтироваться бракованные счетчики на воду, можно ли вызывать сантехника по субботам и как долго ждать ремонта крыши?

Самым настойчивым, разумеется, удается расставить точки над «i». Но иногда для этого приходится привлекать вышестоящие органы. А то и суд. К слову, моим соседям в обществе защиты потребителей тоже посоветовали решать спор в судебном порядке. При этом предупредили: клиенты могут оказаться и в проигрыше, уж больно «причесанный» договор они подписали с фирмой.

К тому времени заказчики и сами решили отступить. И в итоге нашли подсказанный добрыми людьми способ: купили цемента и взялись сами замазывать откосы. Получилось вполне сносно. Тем более что фирма согласилась подождать и уже после утепления прикрыть самопальную штукатурку европанелями.

Внешне вроде и смотрится. Правда, на будущее супруги решили: прежде, чем обратиться за серьезной услугой, семь раз договор прочесть. И только потом его заверить своей подписью.

Светлана МАРКОВА, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости