Это просто смешно!

Список злодейских образов известного актера и телеведущего Дмитрия Нагиева пополнился еще одним персонажем...
Список злодейских образов известного актера и телеведущего Дмитрия Нагиева пополнился еще одним персонажем. В воскресенье, 31 декабря зрители «НТВ–Беларусь» увидят премьеру комедии «Новогодний киллер», где Нагиев сыграл киллера Скрипача. Действие этой эксцентрической картины с элементами триллера происходит под Новый год в загородном Доме творчества композиторов, куда съезжаются все герои фильма. В съемках фильма приняли участие известные телевизионные персоны Юрий Гальцев, Андрей Федорцов, Даниил Спиваковский, Станислав Садальский и другие.

Накануне премьеры Дмитрий Нагиев рассказывает нашим читателям о том, как проходили съемки «Новогоднего киллера»:

— Дело было под Киевом, стоял мороз 28 градусов. По сюжету я должен был забираться на сосну с оружием в руках. На самый верх я не полез, но, поверьте, достаточно сучка на высоте двух метров, чтобы с железным карабином в руках и в летних туфлях покончить счеты с жизнью. Из–за звенящего мороза картинка получилась офигенная. То, на что Голливуд тратит миллионы долларов, мы сделали по–нашему — «на шару». Над комедией работали профессионалы, но организация съемочного процесса была — хуже некуда. Все делалось на авось. Авось камеры не выключатся, авось актеры продержатся в туфлях, авось через границу пропустят с большим гонораром. Авось актер сам разберется с персонажем. А кино — это, извините за банальщину, режиссура. Я имею в виду и сценарную подготовку, и работу с актерами. У нас на подготовительный период (работа над образом) дается 5 дней. За это время просто физически невозможно продумать образ до мелочей.

— Возможно, импровизация — это тоже стиль в кино? Нет?

— Есть случаи, когда импровизация только убивает уровень произведения. Лучший показатель — филигранная актриса Людмила Гурченко. Там, где она работает жестко по сценарию, где режиссер держит ее в ежовых рукавицах, она прекрасна. А там, где режиссер тушуется перед ней, ее натиском, ее придумками, она не всегда импровизирует к месту.

— Говорят, вы были единственным из актеров на съемках «Новогоднего киллера», кто попросил для себя отдельный вагончик... Зачем он вам понадобился?

— Когда я при 30–градусном морозе 8 часов провел на площадке, после съемок заболел. Мне очень долго пришлось восстанавливаться, а ведь у меня нет возможности отдохнуть, отлежаться: у меня параллельно съемкам идут спектакли, съемки в еще одном фильме, играю там очередного киллера по кличке Моцарт. Мне везет в последнее время на скрипачей.

— Востребованность — это же награда?

— К сожалению, я не настолько востребован режиссерами, чтобы выбирать роли. Я отказываюсь от проходных ролей в проходных сериалах. Есть вещи, о которых я жалею, например, что отказался от «Турецкого гамбита», — даже не читал сценарий. Моего персонажа сыграл Гоша Куценко. Из–за сериалов и ежедневного эфира на телевидении создается впечатление, что я участвую во многих проектах, но я снимаюсь меньше, чем мне хотелось бы. И не в том, в чем хотелось бы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter