Есть вопрос

Как освободить город от машин?

Как освободить город от машин?


Виктор Руденко, группа Dali:


— Уж сколько над этой проблемой бьются, а автомобилистам все равно приходится мыкаться, чтобы где–то как–то умудриться припарковать машину. Я свою ставлю... в троллейбусном депо. Не буду называть адрес, потому что то, что я делаю, запрещено. Но администрация и служащие предприятия входят и в мое положение, и в положение таких, как я. Позволяют оставлять наши машины у них на ночь. Да, надо что–то делать.


Виктор Королев, заместитель начальника УГАИ Могилевского облисполкома:


— Надо строить новые парковки! Вот наш завод «Могилевлифтмаш», к примеру, изобрел парковку карусельного типа, работающую по принципу колеса обозрения. Машины одна за другой въезжают на металлические подставки и поднимаются вверх. Таким образом, там, где обычно помещаются два автомобиля, смогут припарковаться целых десять!


Анна Банадык, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД:


— Я поддерживаю идею строительства возле конечных станций метро перехватывающих паркингов, чтобы люди оставляли там автомобили и дальше пользовались «подземкой».


Роман Короп, член Постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам и связям с СНГ:


—  Думается, острота проблемы снизится, когда будет завершено запланированное на ближайшее время строительство большого количества новых платных парковок. А вот после этого возьмемся за воспитание автовладельцев: нашел деньги купить машину — найди и на оплату стоянки.


Владимир Николаевский, доцент кафедры экономики, предпринимательства и права БГЭУ:


— В западных странах жизнь перемещается из центра городов на окраины, из больших городов — в малые. У нас же пока наоборот. Если Минск и дальше будет так расти, не хватит и сотни запланированных парковок. И плохо, конечно, что очень плотно ведется жилая застройка — нет места ни для нормальной детской площадки, ни для автомобильной стоянки. Кстати, почему бы сразу не строить во дворах подземные гаражи, а над ними обустраивать детские площадки?


Сергей Балашев, старший помощник прокурора Минска:


— Об этом, мне кажется, надо было раньше думать! До того, как в первом полугодии 2011 года народ ввез более 250 тысяч авто. А теперь, чтобы решить проблему, этим автомобилистам не помешало бы так же массово пересесть на велосипеды...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter