Есть вопрос

С чего начинается настоящий театр?

С чего начинается настоящий театр?


Юрий Кизимов, помощник депутата Палаты представителей, Бобруйск:


— Не так давно смотрел «Грозу» в Могилевском театре драмы. Казалось бы, пьеса, содержание которой с детства знакомо. Смотрел ее многократно и в разном исполнении. Но каждый раз все, что происходит на сцене, вместе с актерами переживаешь заново. Театр начинается с того, что заставляет задумываться, сопереживать, открывает и очищает душу.


Алексей Безуглый, заместитель начальника управления департамента по кинематографии Министерства культуры:


— Театр, пожалуй, начинается с людей, создавших спектакль, — драматурга, режиссера, актеров. Особенно актеров, которые на сцене передают и настроение, и замысел, создают определенную ауру, атмосферу.


Владимир Зданович, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания по образованию, культуре, науке и научно–техническому прог-рессу:


— Настоящий театр — это тот, куда люди стремятся попасть. Ищут лишний билетик на любой спектакль, даже независимо от того, кто написал пьесу. Все зависит от труппы, мастерства актеров, их умения передать образ и мысль, установить живой контакт со зрителем. Можно ставить и Чехова, и Шекспира, но если актеры играют плохо, никакой зритель туда не пойдет.


Людмила Ковалевич, журналист, Минск:


— С кассы! Это же логично — перед походом в театр сначала нужно купить билетик. Увы, но после общения с некоторыми кассирами пропадает всякое желание идти на представление. А бывает и наоборот. До недавнего времени в кассе Купаловского театра работала Леокадия Иосифовна Сорока, которая не только помогала выбрать спектакль, но и давала краткую рецензию. Приятно общаться с профессионалами своего дела!


Евгений Олейник, композитор, продюсер:


— Когда учился в 6 — 7–м классе, в Минск приехал какой–то французский театр и учительница повела нас на спектакль «В ожидании Годо». Тогда об этом произведении мало кто знал, не говоря уж о его авторе — Сэмюэле Беккете. Ну и представьте, каково это было — воспитанным на сказках Пушкина детям попасть на пьесу абсурда, на абсолютный трэш! Во мне до сих пор живо то состояние откровения, в которое я окунулся... Так что для меня, как ни банально это звучит, настоящий театр начинается с вешалки. И заканчивается ею, потому что этой вешалкой являюсь я сам. Я располагаю на ней (на себе) все эмоции, которые получаю от увиденного, и после спектакля не сдаю их обратно, в гардероб, а уношу с собой.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter