Есть вопрос

Как вы одеваете своих детей?

Как вы одеваете своих детей?


Евгений Олейник, композитор:


— Одежду для своего сына Александра мы с супругой заказываем в интернете — обходится дешевле, чем в обычных магазинах. Заходишь на нужный сайт, выбираешь понравившийся товар, заказываешь. И не нужно никуда ехать — курьер все доставит на дом. К счастью, с размером еще ни разу не промахнулись.


Лариса Грибалева, певица:


— Производители и продавцы всегда стараются заработать на детях. Они заламывают такие цены на детскую одежду! Лично я всегда придерживаюсь принципа: жить нужно по средствам. Зачем детям покупать брэндовые вещи, если они все равно в этом не разбираются? Главное, чтобы ребенку было удобно и комфортно в обновке.


Вера Полякова, актриса театра и кино, телеведущая:


— Со старшим сыном вкусы разошлись — если я ему что–то покупаю, он, как правило, просит вернуть вещь обратно в магазин. С младшим таких проблем пока нет. Ему я стараюсь выбирать дышащую одежду. Синтетику не признаю.


Евгений Крыжановский, актер, главный режиссер Театра сатиры и юмора «Христофор»:


— Двух старших дочерей уже одевают мужья. С меня эта проблема снята, слава Богу. А двух младших в сегодняшнюю жару приходится чаще раздевать, чем одевать, — если двухлетняя с удовольствием бегает по даче в одних трусиках, то с 15–летней приходится снимать кольца, браслеты, цепи...


Александр Гончаров, главный тренер сборной Беларуси по тяжелой атлетике:


— К сожалению, заграничные вещи по–прежнему вне конкуренции, но в последнее время мне попадается все больше интересных вещей и белорусских производителей.


Елена Большакова, заместитель директора по идеологии «Могилевзеленстроя»:


— Недорогие китайские вещи 10–летнему сыну на рынке не покупаю — изнашиваются быстро. Потому что некачественные. Предпочтение отдаем отечественному производителю. Даниле наш трикотаж нравится. Правда, без него стараюсь ничего не приобретать — особенно куртки и брюки, которые он выбирает на свой вкус.


Игорь Соколов, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии»:


— Моему старшему сыну 13 лет. Это тот возраст, когда ребенок сам может выбрать себе одежду. Я лишь смотрю, чтобы его желания совпадали с моими возможностями. Младшему — 2,5 года. Ему, думаю, все равно, во что он одет.


Татьяна Кравченко, председатель общественного объединения «Белорусская ассоциация многодетных родителей»:


— Мои 5 детей в школу ходили обутыми и одетыми. Да, было нелегко — в те времена практически никакой помощи не было от государства. Но мы растили детей для себя! И мысли такой не было что–то требовать, на кого–то жаловаться. Сегодня в Минске городские власти помогают многодетным семьям, в которых трое и более детей, подготовить к школе. Это сейчас примерно по 100 тысяч рублей на каждого ребенка. В ближайшее время и на республиканском уровне будет оказываться такая помощь...


Тамара Сороко, пенсионерка, Минск:


— А я, знаете, не понимаю, почему столько шуму о том, как одеть ребенка, и о школьной форме в частности. За рубежом — там просто: сказали в школе, в какой одежде ходить, — все и ходят. Ни одного недовольного. Точно так же было и у нас в 60 — 70–х. Да, всем хотелось одеть детей получше, но исходили из того, что есть, — из возможностей. А сейчас крик на всю страну: то — не нравится, то — дорого. На бак бензина в машину — 200 тысяч находятся деньги, а детям на одежду — нет? Не верю!

 

Рисунок Олега Карповича.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter