Есть вопрос

Кто пьет вашу кровь?

Кто пьет вашу кровь?


Елена Скрипко, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по проблемам чернобыльской катастрофы, экологии и природопользованию:


— Среди моих избирателей порой встречаются энергетические вампиры. После общения с ними возникает чувство неимоверной усталости. Но после хорошего сна я снова чувствую себя бодрой и свежей.


Александр Лученок, руководитель Центра макроэкономического регулирования и исследования проблем эффективности Института экономики НАН:


— Кровь пьют завистники и интриганы. Но благо порядочных людей в моей жизни больше...


Владимир Савицкий, театральный режиссер:


— Все кому не лень! Стараюсь бороться, но порой это довольно сложно. Ведь, как известно, чем мельче клоп, тем гаже...


Александр Лосев, директор частного унитарного предприятия, Минск:


— Меня особенно беспокоят два вида кровопийц: подчиненные и конкуренты. Но и тем и другим я даже благодарен — не дают засиживаться на одном месте, почивать на лаврах. Так что пусть донимают и дальше. На здоровье!


Светлана Боровская, телеведущая:


— Я сама, бывает, пью кровь у своих близких и знакомых. Но это вовсе не потому, что я такая вредина. Просто по жизни я — батарейка–энерджайзер. Не могу оставаться спокойной, когда дело не делается. Мне надо, чтобы работа спорилась, чтобы все вокруг кипело!


Игорь Криушенко, главный тренер минского «Динамо»:


— Все понемножку — и работа, и семья, и друзья. А если серьезно, то у меня с годами выработался иммунитет. Я научился оберегать себя от энергетических и прочих вампиров.


Дмитрий Карась, телеведущий:


— Из меня плохой донор — всегда нахожу способ улизнуть, не затягивать неприятное мне общение с энергетическими вампирами...


Андрей Барбашинский, олимпийский чемпион по гандболу 1992 года:


— Вы, журналисты! Беспокоите меня своими вопросами коварными! Шучу я. На самом деле никто у меня кровь не пьет. Всю уже давно выпили.


Вероника Швед, юрист, Минск:


— Я категорически не рекомендую никому даже пытаться пить кровь у меня. Против каждого вампира, кроме головки чеснока, у меня всегда найдется и соответствующий закон.


Наталья Клевченя, инспектор по кадрам, Минск:


— Ко–ма–ры! Вот потеплело, и на даче просто спасения от них нет...


Евгений Крыжановский, художественный руководитель театра сатиры и юмора «Христофор»:


— Кровь из меня пили всю жизнь: тещи, жены, начальники, журналисты. Пока я сам не решил превратиться в вампира. Теперь после репетиций актеры мне прямо так и говорят — кровопийца ты! Кстати, знаете анекдот, чем теща отличается от комара? Выпить крови любят и тот и другая, но комар при этом не зудит...

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter