Есть вопрос

А у вас имеется свой «долгострой»?

А у вас имеется свой «долгострой»?


Владимир Зданович, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре, науке и научно–техническому прогрессу:


— Был у меня такой «долгострой» продолжительностью почти два десятка лет. Решительности не хватало, а может, — времени, но я никак не мог довести до конца разработку некоторых своих идей. Возможно, это и к лучшему. Потому что теперь они легли в основу моей диссертации. И я надеюсь, что в ближайшую пятницу этот «долгострой» наконец–то успешно завершится.


Ольга Гриневич, главный врач детской инфекционной больницы, Минск:


— Если уж решился на что–то — точно рассчитывай свои силы. Это мое правило. От «долгостроя», знаю по опыту знакомых, одни головные боли. Ведь что значит «долгострой»? Это замороженные планы, надежды и деньги, нерешенные проблемы. С таким грузом нормально жить нельзя...


Ольга Барабанщикова, певица, теннисистка, телеведущая:


— Нет. И очень бы не хотелось, чтобы мой новый проект, который только стартует, оказался «долгостроем». Что это будет? Пока скажу лишь, что этот проект связан с модой, с креативной одеждой...


Александр Лученок, руководитель центра макроэкономического регулирования и исследования проблем эффективности Института экономики НАН Беларуси:


— Еще в школе, а потом и в вузе я мечтал о серьезной научной работе. Очень долго, но упорно шел к этой цели и в конце концов добился своего!


Лариса Гринько, автор и ведущая программы «Линия судьбы», телеканал СТВ:


— Я человек деятельный и, если что–то начинаю, стараюсь ничего не оставлять незавершенным, все доделываю сразу. Например, я всегда хотела иметь хорошую квартиру. Мы начали строить ее с моим мужем. Но случилось несчастье — муж умер. И мне пришлось все делать самой — платить взносы, договариваться со строителями. Не знаю, можно ли это назвать долгостроем — строительство все–таки длилось два года, — но я сделала все возможное, чтобы у меня было свое достойное жилье, которым я по праву горжусь.


Виктор Самохвал, проректор по учебной работе Белорусского государственного университета, доктор химических наук:


— Хоть я и занят любимым делом, но, к сожалению, совершенно не остается времени на научно–экспериментальную деятельность, которой я с самой молодости предан всей душой. А еще очень жалко, что практически не вижу лета: вступительная кампания для нас — самая горячая пора.


Юрий Вергейчик, главный тренер солигорского «Шахтера»:


— Все дела стараюсь завершать вовремя. Это что касается личной жизни. В работе же долгострой есть — база клуба. Хотелось бы ее построить быстрее.


Людмила Карпенка, художник–модельер, Минск:


— Давно мечтаю сломать модель поведения, навязанную родителями. И стать, наконец, самой собой!

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter