Есть вопрос

Каким должен быть «народный» автомобиль?
Каким должен быть «народный» автомобиль?

Александр Апацкий, первый заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды:

— Он должен отвечать самым высоким экологическим стандартам: не загрязнять окружающую среду выхлопными газами и быть способным работать на биотопливе. Словом, зеленой республике — «зеленый» автомобиль.

Геннадий Пашков, директор издательства «Белорусская энциклопедия им. П.Бровки»:

— «Народны» аўтамабiль павiнен быць практычным i прыгожым, але не вельмi кiдкiм, ездзiць аднолькава добра i па асфальце, i па прасёлачных дарогах... Наведаў нядаўна Туркменiстан — у нас цэны на гаручае куды вышэй! Наш беларускi «народны» аўтамабiль павiнен быць вельмi эканамiчным.

Игорь Дорохов, начальник транспортного цеха предприятия «Амкодор»:

— Естественно, «народный» автомобиль должен быть дешевым! Захотел человек купить машину — пришел в салон и спокойно купил. Без кредитов и прочих «заморочек». Но вопрос в том, насколько это сейчас реально...

Олег Рублев, ведущий новостей «Русского радио»:

— К сожалению, сегодня при наших доходах «народный» автомобиль — это подержанная иномарка...

Евгений Богдан, председатель Лунинецкого районного Совета депутатов:

— Наблюдаю, как изобретательно действуют мои земляки, чтобы приспособить иномарку для перевозки негабаритных грузов: на багажниках сверху они умудряются перетаскивать целые стога сена, а в салон, бывает, втискивают не один десяток ящиков с яблоками или клубникой! Полагаю, нужно предусмотреть, чтобы салон легко трансформировался, а сам автомобиль был удобным в ремонте.

Александр Мартинкевич, студент Академии МВД, 5–й курс:

— В нем обязательно должен быть бортовой компьютер!

Евгений Короткевич, водитель такси, Минск:

— Ну коль автомобиль «народный», то он обязан отвечать запросам большинства простых белорусов. Я, к примеру, заядлый рыбак и владелец большого дачного участка. Поэтому хотелось бы увидеть в нашей машинке большой багажник. Чтобы и саженцы поместились, и урожай с любимых соток. Ну и удочки с пивом!

Олег Вабищевич, чемпион Беларуси по ралли и зимним трековым автогонкам:

— При выпуске белорусских машин я бы ориентировался на сотрудничество с российскими заводами. Как бы ни хаяли те же «Жигули», но с точки зрения соотношения цены и качества — это вполне неплохой автомобиль.

Яков Науменко, певец, заслуженный артист Республики Беларусь:

— Помните, каким был основной недостаток советского автомобилестроения? Плохое качество. Так вот, я думаю, что белорусам под силу избавиться от этого недостатка. И тогда любой автомобиль, сошедший с наших конвейеров, обязательно станет и «заслуженным», и «народным»...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter