Есть вопрос

Вы довольны работой общественного транспорта?
К тому, что цены на транспортные расходы все время растут, мы уже привыкли. Понимаем, что не может сегодня проезд в троллейбусе стоить 4 копейки, как это было 20 лет назад. Но при этом многое за последние годы изменилось к лучшему: автобусы и троллейбусы стали удобнее, в столичном метро открываются очередные станции. Но насколько сегодня цена билетов соответствует качеству транспортных услуг? Вопрос: Вы довольны работой общественного транспорта?

Ирина Петрович, телеведущая программы «Дела семейные», телеканал «Лад»:

– Моя знакомая позавчера опоздала на работу из–за того, что, как она объяснила, загорелся автобус, в котором на Радоницу пришлось возвращаться в Минск. Слава Богу, никто не пострадал. Сама же я могу отметить несколько неприятных моментов в работе транспорта. В вечернее время невыгодно ездить в метро: слишком редко ходят поезда. А в час пик можно и не зайти в поезд – вагоны переполнены. Это касается и маршрутных такси.

Сергей Соколовский, менеджер, Минск:

– Может быть, в самой столице в минувшие праздничные дни работа транспорта была организована хорошо. Но до моей «исторической родины», до Белыничей, добираться было очень непросто. Во–первых, на вокзале купить билеты на рейсовый автобус было практически нереально: ветераны на все сто процентов, как показалось, использовали свою возможность бесплатного проезда, и места были только для них. Маршруток явно не хватало. Пришлось обращаться к частникам. А те цены повысили от тридцати до семидесяти процентов! Мне еще повезло – до Белыничей я добрался за 20 тысяч рублей, а обратно – за 25.

Юрий Котов, начальник отдела культуры Пружанского райисполкома:

– У нас в городе проблем с общественным транспортом вроде бы нет. Автобусы ходят регулярно, не так давно открыто несколько дополнительных маршрутов. По стране я обычно езжу на поездах, и к железнодорожникам у меня никаких претензий нет. Жалко только, что на Брест от нас сейчас поездов не так много идет, как раньше.

Георгий Поплавский, график, народный художник Беларуси:

– Я уже 35 лет пешком не хожу. И общественным транспортом не пользуюсь. Ну разве что изредка метро. Езжу на своей машине. Так что ответить, как ходят наши автобусы и троллейбусы, не могу.

Андрей Долгий, студент, Минск:

– Меня работа общественного транспорта устраивает хотя бы потому, что я за него не плачу. Я вечный «заяц»... Шутка. На самом деле меня очень волнует междугородный транспорт. Причем не то, как часто ходят автобусы и насколько они забиты, а то, что уровень обслуживания пассажиров на самих станциях очень низкий. В небольших городках в привокзальные туалеты зайти страшно. В буфетах продается какая–то гадость, лично я несколько раз травился. В общем, если руководство автостанции не может принять пассажира на должном уровне, пусть эту функцию передадут частникам. Уверен, они найдут и деньги, и возможности. А еще меня настораживает очередь к эскалатору на станции метро «Октябрьская»! Я уже боюсь этой лестницы – кажется, что она скоро не выдержит такого людского потока...

Александр Макаревич, пенсионер, Минск:

– Нечего здесь рассуждать, просто придите в пятницу вечером на остановку возле станции метро «Восток». Увидите там толпу людей, стоящих по 15 – 20 минут под проливным дождем в ожидании своего транспорта. Спросите у них, довольны ли они?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter