Есть вопрос

Согласны ли вы платить за брэнд?
Согласны ли вы платить за брэнд?

Светлана Свилас, доцент кафедры международных отношений БГУ:

— Я не готова переплачивать за ту или иную марку товара только потому, что они разрекламированы больше, чем другие. Мой личный опыт показывает, что слова «брэнд» и «качество» далеко не всегда являются синонимами.

Людмила Алексеенкова, брэнд–менеджер пивзавода «Оливария»:

— Если вещь стоящая, то не важно, какой у нее брэнд или цена...

Людмила Колесникова, судья Высшего Хозяйственного Суда:

— Уже плачу. В молочном отделе, например, охотнее беру продукцию с брэндом брестских производителей. А хлеб чаще покупаю минский. Есть у меня свои предпочтения и в косметике, бытовой технике... Когда на прилавках изобилие, то брэнды подсказывают, как сделать правильный выбор. За дельный совет можно и заплатить.

Марина Лобач, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике:

— Если уж мне понравилась вещица, даже совсем «небрэндовая», обязательно куплю! Но обычно получается так, что хорошее качество предлагают фирмы, имеющие брэнд. Хочешь не хочешь, приходится платить.

Олег Коц, актер и режиссер Национального академического драматического театра им. М.Горького:

— Никогда не стану платить за брэнд ради брэнда, из–за какого–то призрачного престижа...

Сергей Морозов, предприниматель, Минск:

— Для меня модное понятие «брэнд» означает не просто образ той или иной торговой марки, издания, но его авторитетность и значимость среди возможных аналогов. Безусловно, я буду за него платить.

Иван Айплатов, дизайнер одежды:

— При выборе одежды брэнд для меня не имеет значения. Можно купить брюки, свитер и от незнаменитых дизайнеров, но выглядеть достойно. А вот технику для дома приобретаю только известных производителей. Ведь брэнд — это еще и гарантия качества.

Игорь Пашков, замначальника управления профилактики УВД Мингор-исполкома:

— Когда что–то покупаю, всегда помню: хорошая вещь, как правило, дешевой не бывает, а скупой платит дважды. За брэндом же обычно стоит серьезный производитель, дающий гарантию высокого качества своего товара... Но как избежать подделок? Вот проблема! Полгода назад купил радиотелефон, выпущенный, как уверял продавец, одной очень известной фирмой. А уже через месяц пришлось нести его в ремонт. Оказалось — подделка!

Иван Крук, старший копирайтер рекламного агентства «Крынь»:

— Покупаю обычный стиральный порошок! И за обычные деньги!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter