Есть вопрос

По поводу чего вы в последний раз обращались в ЖЭС?
По поводу чего вы в последний раз обращались в ЖЭС?

Георгий Атаманов, секретарь ЦК КПБ:

— Вы очень удачно позвонили. Буквально сейчас я нахожусь в своей квартире и жду главного инженера ЖЭСа, которому предстоит оценить ущерб. Меня залили соседи сверху! Дело, как говорится, обычное, но проблема в том, что это происходит уже не в первый раз. Не выдержал и написал заявление в ЖЭС, чтобы мне компенсировали материальные издержки.

Владимир Исаев, депутат Палаты представителей, заместитель председателя Комиссии по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи:

— Это было так давно, что сейчас уже вряд ли вспомню, по какому поводу. По мелочам стараюсь людей не беспокоить, а если и возникают какие–то проблемы, то устраняю их сам.

Борис Васильев, начальник главного производственного управления жилищного хозяйства Мингорисполкома:

— Около месяца назад из крана с холодной водой вместо сильной струи тек слабенький ручеек. Не прошло и четырех часов после моего звонка, как прибыли сантехники и протекающая прокладка была оперативно заменена.

Ольга Барабанщикова, теннисистка и певица:

— Как–то просила ЖЭС поменять стекло в коридорной двери на лестничной площадке — забыла ключи и его пришлось разбить.

Олег Давыденко, заведующий лабораторией нехромосомной наследственности Института генетики и цитологии НАНБ:

— Звоню, когда лифт не работает, — а он у нас часто ломается. Но чинят быстро.

Владимир Пранович, заместитель председателя Государственного комитета по науке и технологиям:

— Вообще, я редко обращаюсь за помощью в ЖЭС — мелкий ремонт делаю сам. Из серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться в последнее время, — это замена электропроводки. Дело в том, что в домах, особенно старой постройки, она не рассчитана на те бытовые приборы, которые имеются сегодня практически в каждой семье.

Наталья Баранова, заведующая отделом ЗАГС Московского района Минска:

— Есть проблема, о которой хочется сказать: для получения справки о составе семьи необходимо предъявить паспорта всех прописанных в квартире. А это не всегда возможно: кто–то может быть в отъезде, кто–то в отпуске, да и мало ли что. Подобная процедура, на мой взгляд, очень неудобна.

Вадим Девятовский, серебряный призер Олимпийских игр в метании молота:

— Я никогда не обращался в ЖЭС. В квартире, слава Богу, все в порядке: нигде не течет, все работает. Вообще, я сейчас в Германии и надеюсь, что по приезде домой общаться с ЖЭСом не понадобится.

Вацлав Мартинкевич, первый заместитель генерального директора Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах»:

— Вызывали сантехника год назад — остались довольны его работой. А еще было — паспорт менял, по возрасту. Заметил: работники общаются с жильцами вежливо и у диспетчера всегда можно получить необходимую информацию.

Геннадий Серяков, директор учебно–методического центра физического воспитания населения Министерства спорта и туризма:

— Мои соседи еще весной обратились в ЖЭС с просьбой положить асфальт возле нашего дома. Летом невозможно дышать. Пыль в жару, грязь после дождей. Обещали решить проблему, но пока результатов нет.

Раиса Боровикова, поэтесса, главный редактор журнала «Маладосць»:

— Я, возможно, — счастливое исключение, но претензий к работе жилищно–эксплуатационных служб лично у меня нет. Когда смотрю по телевизору передачи на эту тему, то складывается впечатление, что жильцы чаще всего сами создают себе трудности. Не знают нужных телефонов, не верят присланным счетам, перезванивают в ЖЭС, ругаются. Например, летом были проблемы — отключили воду, а объявление о том, что это произойдет, кто–то сорвал. Нужно с большим доверием относиться к службам, которые обеспечивают порядок в наших домах.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter