Есть вопрос

На что (или кого) вы хотели бы пожаловаться?
19 апреля в каждой организации, на каждом предприятии должна появиться книга замечаний и предложений. Свой «автограф» в ней сможет оставить любой заявитель, посетитель, клиент... Мы же решили предоставить возможность высказать свои претензии, что называется, здесь и сейчас. И поинтересовались: На что (или кого) вы хотели бы пожаловаться?

Олег Усачев, ведущий телепрограммы «Добро пожаловаться», СТВ:

— Лично я жаловаться не привык. Рассчитываю на свои силы и все свои проблемы решаю сам. Большинство же наших зрителей надеются на помощь телевидения — ежедневно получаю на пейджер около полусотни жалоб и призывов о помощи. Основные проблемные темы — жилье, нарушение правил торговли, некачественные медицинские услуги, работа транспорта и содержание домашних животных...

Сергей Кузьмин, оператор котельных установок, РУП «Экзон», Дрогичин:

— У меня есть претензии к телевидению. Если в целом качество передач (особенно теленовостей) за последнее время выросло, то уровень постановки многих телешоу — «смешно сказать и стыдно вспоминать». Темы бывают неактуальными и банально скучными. Лучше уж смотреть старые добротные советские кинофильмы. А телевидение — детям? За неделю детских каникул по «Ладу» показали лишь 4 детских кинофильма...

Александр Уланчик, директор воложинской СШ N 2:

— На кого пожаловаться хочется — не пожалуешься... Боязно на начальство–то жаловаться. Шучу, конечно... Вот, к примеру, сейчас я обижен на погоду. У нас в школе должен был быть субботник, а тут пошел дождь. Сижу злой в кабинете, жду пока он закончится.

Олег Данченко, председатель СПК «Славени–АГРО», Толочинский район:

— Проблем у нас, на селе, очень много, но я жаловаться не собираюсь. Считаю, что надо честно и порядочно относиться к своим обязанностям, быть примером для своих подчиненных. А жалуются обычно те, у кого на это есть время — те, кто бездельничает.

Николай Александрович Мазаник, ветеран, Минск:

— Хотел бы пожаловаться на систему здравоохранения. Большинство наших врачей относятся к своим пациентам с ужасающим формализмом. Перечислять примеры того, как медики обижали меня и мою дочь, не буду. Займет много времени. Хотелось бы только пожелать врачам, чтобы они хоть изредка ставили себя на место пациента.

Дежурный инспектор медвытрезвителя при Первомайском РОВД, Минск:

— Один медвытрезвитель на двухмиллионный город — это, согласитесь, очень мало...

Глен Хэнлон, главный тренер сборной Беларуси по хоккею:

— Неужели в Беларуси есть на что жаловаться? Мне, например, не на что и не на кого! Может, только на меня кто пожалуется, что покушать люблю. Скажите, а что такое книга жалоб? Кто ее написал?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter