Есть такая тема

Генпрокуратура возмущена аморальной рекламой на телевидении

Генпрокуратура возмущена аморальной рекламой на телевидении


Что видят на телеэкране ребятишки, дожидающиеся начала детских вечерних передач? Правильно — пенные берега пивных рек. Подача рекламных роликов вполне однозначна.


— Смысл такой: если ты не пьешь пиво «Тема», успеха по жизни тебе не видать, — описывает ролик, в котором свидание парня с девушкой может запомниться только благодаря выпитым бутылкам, заместитель начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры Павел Родионов.


Такая активная алкогольная пропаганда, да еще и в так называемое детское время вызвала недовольство общественности. Вмешаться решила Генеральная прокуратура.


«За все лето рекламный ролик пива «Тема» «засветился» на голубом экране почти тысячу раз!» — сообщает о подсчетах сотрудников правоохранительных органов Павел Родионов. И это результаты лишь выборочной проверки. Нарушение Закона «О рекламе» было выявлено на 6 рейтинговых телеканалах. Если время выхода пивных роликов еще более–менее соответствует нормативному акту (у нас их можно запускать с 20.00), то подача остается совершенно неприемлемой. Хочешь иметь успех у противоположного пола? Хочешь быть сильным, успешным, популярным? Ответ на эти вопросы один: пей пиво! Если в странах Западной Европы и даже России аналогичная реклама ориентирована чаще на взрослых, состоявшихся людей, то ставка наших рекламодателей почему–то в первую очередь — на молодежь. Кстати, трансляция рекламы слабоалкогольного напитка за рубежом и в России начинается на два часа позже, чем у нас, — в 22.00.


— По этим фактам нами внесено представление Министерству торговли об устранении нарушений Закона «О рекламе», — подчеркнул Павел Родионов. — Мы требуем привлечь виновных в недоброкачественном пиаре к административной ответственности, а также снять описанные ролики с проката.


Прокурор также отметил, что положительных результатов в решении вопроса о рекламных акциях ждать осталось недолго. Вполне возможно, уже через две недели неэтичные кадры исчезнут с экранов телевизоров.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter