Есть ли конкуренты у “Нарочанского”?

Их много, с уверенностью скажут специалисты КУП “Минскхлебпром”

Еще недавно хлеб “Нарочанский” был визитной карточкой столицы. Куда только не возили ароматные буханки минчане, отправляясь за пределы страны! Но время идет. У любимого многими жителями столицы хлеба появились достойные конкуренты. Рейтинги по продажам бьют не только известные всем “Нарочанский” и “Балтийский”, но еще “Дымковский”, “Водар”, “Смачны”, “Майский”, “Сітны”.

Есть постоянный спрос на “Траецкі”, “Суражский”, Радзівілаўскі”, “Юбілярны”, другие.
Впрочем, гастрономических привязанностей у столичного потребителя довольно много. Местные хлебопеки лелеют их, поэтому в столице и огромный выбор хлеба и хлебобулочных изделий. Чтобы убедиться в этом воочию, лучше побывать в фирменном магазине “Каравай”, который ежедневно посещает свыше
5 тысяч минчан. А потому здесь нередко бывают очереди, от которых мы уже отвыкли.
Каждый из семи хлебозаводов столицы представляет здесь свою продукцию. Но “Нарочанский” в магазине спрашивают очень часто. И неспроста. На достижение отменного качества хлеба ушли годы.
Характерно, что за выпуск именно такого хлеба бралось не одно предприятие бывшего Союза — в то время любая новая рецептура моментально тиражировалась на огромном пространстве могучей страны, но только ее разработчикам из Минска удалось достичь столь прекрасного результата.
Однако истинным конкурентом “Нарочанскому” можно считать хлеб  “Балтийский”. В буханке до 12 процентов семян подсолнечника. Эта продукция словно создана для рекламных роликов: в темном мякише “горят” светлые зернышки-огоньки. Входят в целебный хлеб не только семечки, но и солод, обогащающий организм растительными ферментами, для пышности используется картофельная крупка, а также искусственный мед с тмином, придающий изделию особый аромат.
Чтобы угодить покупателю, стали даже выпускать хлеб с повышенной массой — буханки “Юбілярнага” и “Радзівілаўскага” весом 2,4 кг. Семь хлебозаводов Минска выпускают в сутки более 300 тонн хлеба. Причем накануне выходных и праздников объемы продукции заметно вырастают. Так что остаться без хлеба в столице, даже возвратившись в город поздно вечером, практически невозможно.
За год ассортимент выпускаемой продукции обновляется на 30—35 процентов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter