На итоговой сельхозярмарке в Минске свои товары у «Чижовка-Арены» представили 60 организаций торговли Белкоопсоюза

Если взял продуктов тачку...

На итоговой сельхозярмарке  в Минске свои товары у «Чижовка-Арены» представили 60 организаций торговли Белкоопсоюза
На итоговой сельхозярмарке  в Минске свои товары у «Чижовка-Арены» представили 60 организаций торговли Белкоопсоюза из шести регионов. Товарооборот — 5 миллиардов рублей. Общая протяженность рядов составила более километра.


Мясные лавки представили как традиционные виды мяса (свинина, говядина, птица), так и баранину, мясо кролика, индейки, гуся и многое другое. Белкоопсоюз предлагал продукцию по национальным (домашним) рецептам. Все — из натурального сырья и ингредиентов без консервантов и красителей. Цены формировались с учетом скидки, в среднем это 15 процентов.

Овощи и фрукты можно было купить по ценам прошлого года. Картофель — от 2100 до 3 тысяч рублей за килограмм, морковь продавалась по цене 3700—4000 тысячи рублей, свекла — 2700—3500, капуста — 2700—3800, тыква — от 3500, лук — 3200—4500, яблоки от 6 до 8 тысяч. Повсеместно проводились дегустации.

Впервые на ярмарке состоялся показ новой коллекции меховых изделий кооператоров сезона осень-зима-2015—2016.

Председатель правления Белкоопсоюза Валерий Иванов подытожил:

— Мы работаем на перспективу, так как сельское население уменьшается, молодые люди едут в города. Поэтому и нам надо идти за покупателем, в городе предлагать свои товары. С помощью таких ярмарок мы, во-первых, увеличиваем розничный товарооборот, во-вторых, организуем снабжение людей хорошей продукцией, тем самым поддерживая и потребителя, и продавца. 

В следующем году Белкоопсоюз продолжит работать в этом направлении. 

СПРАВКА «СГ»

Всего за январь—октябрь Белкоопсоюз провел почти 5,3 тысячи подобных ярмарок по всей стране, около 200 из них прошли в столице.

Соб. инф.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter