Если влюбиться не получается

Ну вот опять она с нами — давняя и грустная подружка осень (у кого еще не очень давняя, у того и не особо грустная), с которой «вместе будем до зимы»... Девичья логика

Ну вот опять она с нами — давняя и грустная подружка осень (у кого еще не очень давняя, у того и не особо грустная), с которой «вместе будем до зимы». Солнышко целует нас по утрам все реже и все холоднее — почти муж, который торопится утром на работу. Радостных и счастливых лиц на улицах все меньше. Цветовая гамма за окном все больше склоняется к серо–коричневым тонам. И к таким же оттенкам — наше с вами настроение.


Газеты и журналы начинают дружно советовать нам, как бороться с осеннее–зимней депрессией. Можно навестить давнюю подругу («Ага, а у нее тоже депрессия, вот и повеселимся», — язвит при этом мое пессимистическое второе «я».). Порадовать себя обновкой или косметикой, о которой давно мечтали. (Хотя, по моим наблюдениям, нет ничего более грустного, чем сбывшаяся мечта: через два дня, недели или месяца — в зависимости от значительности мечты и сложности ее воплощения — и до той поры, пока не появится новая, ваши ум и душа будут пусты и голы, как ныне деревья в парке. Ни желаний, ни планов по их осуществлению, ни программы действий, ни маленьких или больших промежуточных радостей или неудач — бр–р, совсем не для осени состояние.)


Конечно, шикарное, самое лучшее, стопроцентное средство от депрессии — влюбиться. Но тут тоже — как кому повезет. Ведь не всегда рядом оказывается подходящий для любви объект.


Можно еще глотать горстями поливитамины, надеясь на помощь волшебницы (правда, не всегда доброй) химии, смотреть в сто пятьдесят первый раз комедии Леонида Гайдая, где даже без звука — все реплики знаешь наизусть...


А еще вот знатоки советуют физические нагрузки: ну аэробику там, фитнес, бальные или спортивные танцы, что вам больше подходит по духу, состоянию здоровья, настроению...


Я попробовала — мне понравилось. Во–первых, депрессия, как известно, вечная спутница скуки. А когда у тебя каждый вечер занят, то и копаться в себе, думая о том, почему он (она, они) сказал (сделали, не сделали) так, а не иначе, что было бы, если бы я... времени нет: нужно бежать — не опоздать на тренировку. А когда оттуда вернешься, как любили в свое время писать журналисты о передовиках социалистического производства, «усталый, но счастливый», вспоминать об этом нет ни сил, ни желания: счастливой в своей усталости не до того, чтобы ковыряться в мусорной свалке недомолвок и пересудов уходящего дня, — пусть уходят вместе с ним.


Во–вторых, на каждой тренировке я расту в собственных глазах и начинаю себя все больше любить и уважать: вот какая я молодец — не валяюсь на диване, не вишу на телефоне, а забочусь о своем здоровье, фигуре и моральном состоянии. И между прочим, теперь мои родные и близкие, несмотря на их нарочитое ворчание, тоже стали относиться ко мне по–другому, более уважительно, что ли.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter