Ермолович: моя задача на новом посту – применить свой опыт для повышения эффективности экономической системы

Президент назначил Максима Ермоловича на пост заместителя Главы Администрации Президента Беларуси. Ранее он несколько лет работал Чрезвычайным и Полномочным Послом нашей страны в Великобритании, а теперь сменил на посту Дмитрия Крутого, который сегодня был назначен послом Беларуси в России. В общении с журналистами Максим Ермолович рассказал о планах и задачах на новом посту: 


– Экономический блок, экономика всегда остается приоритетом и базисом. Главная задача – и Глава государства всегда об этом говорил – заниматься именно экономикой. Если в стране будет эффективная экономическая система, это решит и другие проблемы. Моя задача на новом посту – применить свои опыт и знания, полученные в финансовой системе и на прошлой должности – посла Беларуси в Великобритании, и применить их для повышения эффективности работы всей экономической системы. 

При этом замглавы Администрации Президента добавил, что наработанные связи с Великобританией использовать будет сложно из-за той позиции, которую заняло правительство этой страны. 

– Хотя белорусская продукция востребована в Великобритании и принимается потребителями как по качеству, так и по цене, – констатировал Максим Ермолович. – Но экономическое сотрудничество, к сожалению, иногда становится жертвой политических решений, что и произошло в нашем случае с Соединенным Королевством. Это печально, потому что было сделано достаточно много, чтобы наши взаимоотношения развивались, а выгоды от взаимной торговли получали обе страны. 

Максим Ермолович также добавил, что его опыт работы в области противодействия санкциям будет востребован.

– Я много занимался макроэкономикой, был вовлечен в работу промышленного, строительного и сельскохозяйственного комплексов, поэтому для меня вопросы социально-экономического развития не новы: знаю какие есть преимущества, недостатки и проблемы, которые нужно решать.

Фото: БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter