Электронную очередь внедрят налоговые инспекции во всех районах Минска

Обслуживание плательщиков по электронной очереди в ближайшей перспективе будет внедрено во всех налоговых инспекциях белорусской столицы, сообщила в среду заместитель начальника инспекции МНС по городу Минску Галина Гуринович.

жизнь-электронная-очередь01-031116 (Копировать).jpg


Пока электронная очередь действует только в налоговой инспекции Московского района столицы, — напомнила она. — В ближайшем будущем данная услуга появится во всех 10 налоговых инспекциях города Минска. Я не буду утверждать, что это произойдет до конца года, все зависит от финансирования. Замечу только, что следующей будет инспекция Партизанского района.

По словам специалиста, впечатления от введения электронной очереди в инспекции Московского района положительные и у сотрудников, и у посетителей. Граждане идут на примем не по участкам, как было раньше, а к любому освободившемуся инспектору. Не отвлекаются и сами специалисты — они занимаются либо приемом посетителей, либо обработкой информации. В результате очереди практически исчезли.

Новая форма работы с посетителями налоговых инспекций была внедрена осенью 2016 года. Ранее сообщалось, что в 2017 году подобные центры обслуживания налогоплательщиков появятся в каждом областном центре.

Галина Гуринович также отметила, что набирает популярность такая интернет-услуга МНС, как личный кабинет физического лица.

К настоящему моменту в Минске 12.800 граждан воспользовалось данной услугой и активизировали свой личный кабинет, — проинформировала она. — Пока личный кабинет позволяет, в частности, получать извещения на уплату имущественных налогов, записаться на личный прием к руководству инспекции, оплатить налоги через интернет-банкинг, просмотреть поданные в МНС декларации. Если человек платит земельный налог, то можно ознакомиться с кадастровой стоимостью своего земельного участка. Данная услуга хорошо развивается, особенно часто регистрируют свои личные кабинеты те, кто проживает за границей.

Доступ к сервису «Личный кабинет плательщика для физических лиц» в настоящее время осуществляется двумя способами. Первый — с помощью логина и пароля, получить которые можно лично при предъявлении паспорта в любой инспекции, независимо от места постановки на учет. Второй вариант — с помощью ключа электронной цифровой подписи.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter