Экстримом по экрану

«Что ж вы так несерьезно одеты? — покосился на мои светлые кроссовки исполнительный продюсер картины «Спасти императора» Александр Шкадаревич. — Это ж поле боя, там сапоги нужны»... Об этом, собираясь на съемочную площадку нового фильма Олега Фомина, я не подумала. Как оказалось, зря, ведь в Беларуси известный российский режиссер снимает самые экстремальные сцены будущей картины...
«Что ж вы так несерьезно одеты? — покосился на мои светлые кроссовки исполнительный продюсер картины «Спасти императора» Александр Шкадаревич. — Это ж поле боя, там сапоги нужны»... Об этом, собираясь на съемочную площадку нового фильма Олега Фомина, я не подумала. Как оказалось, зря, ведь в Беларуси известный российский режиссер снимает самые экстремальные сцены будущей картины.

А поскольку фильм в основном и будет состоять из боев, погонь и перестрелок, в Минск Фомин приехал надолго. И снимаются у него самые отчаянные из знаменитых российских актеров. Правда, поклонникам едва ли удастся пообщаться с кумирами: съемки проходят в окрестностях Минска в настоящих «медвежьих углах» и порой добираться до них съемочной группе приходится буквально пешком — наши бесконечные дожди сделали непроезжими многие лесные тропы, ведущие к тому или иному «полю боя». Хотя режиссер намеренно отказался от каких бы то ни было компьютерных эффектов, фильм обещает быть эффектным — одновременно с актерами на площадке работают несколько десятков белорусских и российских каскадеров, причем вместе с лошадьми, снимавшимися когда–то в национальной исторической драме «Анастасия Слуцкая». А еще именно здесь наши каскадеры собираются впервые опробовать новоизобретенную ими горючую жидкость, позволяющую «гореть» в кадре как никогда долго.

Героев Марата Башарова и Евгения Стычкина, так и не сумевших спасти семью Николая II, по сценарию убили одними из первых — в ближайшее время сниматься сюда они уже не приедут. Но Александр Бухаров, Михаил Горевой, Сергей Баталов, Стас Дужников и сам Олег Фомин, который играет штабс–капитана Давыдова, организовавшего всю спецоперацию, продолжают сражаться с большевиками за жизнь русского царя. Кстати, главного оппонента Давыдова — уполномоченного от Красной Армии сыграет Анатолий Белый, с успехом продемонстрировавший свои боевые таланты в популярном боевике «Параграф 78». «Несмотря на каскадеров, риска здесь хватает для всех — адреналинчик гоняем по полной программе», — говорят актеры.

Олег Фомин, дебютировавший в кино главной ролью в фильме Валерия Рыбарева «Меня зовут Арлекино», вообще тяготеет к остросюжетному кино (и к «Беларусьфильму» в частности, с которым сотрудничает гораздо чаще других российских режиссеров). Сериалы «КГБ в смокинге», «Некст», опять же «Молодой Волкодав», где Фомин выступил в качестве режиссера, — это всегда зрелищность на грани риска. Но и национальное кино, которое создается сейчас в недрах «Беларусьфильма», не может обойтись без услуг каскадеров и актеров, готовых на небезопасные трюки. «Июнь», «Чаклун и Румба», «Щит Отечества» — все это наше будущее экстремальное кино, которое выйдет на экраны примерно через год. Когда экстрим в жизни и в теленовостях — мировая тенденция, художественному кинематографу волей–неволей приходится удовлетворять меняющиеся вкусы зрителей...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter