Вместе с тем, по словам Валерия Садохо, на российском рынке обостряется конкуренция со стороны зарубежных производителей, в том числе Китая. Для того чтобы закрепиться на рынке России, необходимо поддерживать высокий уровень качества продукции, продолжать развитие товаропроводящей сети. Важное значение имеет укрепление кадрового потенциала маркетинговых служб на предприятиях Беларуси.
Советник-посланник отметил также, что большим спросом пользуется продукция белорусских молочных товаров на российском рынке. В отношении поставок мяса он сказал, что данной продукции планируется поставить на российский рынок не менее, чем в прошлом году. Решен вопрос и с поставками сахара, хотя и «не так, как нам хотелось бы», добавил Валерий Садохо.
По его словам, о значительном потенциале увеличения поставок белорусской продукции в Россию свидетельствуют следующие цифры: Россия ежегодно импортирует около 1,2 млн тонн мяса, при этом белорусские поставки составляют немногим более 100 тысяч тонн. Значительный резерв есть и в увеличении экспорта автобусов. Так, Россия импортирует 14,5 тысячи автобусов, в то время как в 2006 году Беларусь поставила на российский рынок 544 автобуса. Российский рынок импортирует также очень большой объем грузовых автомобилей, что свидетельствует о значительном потенциале наращивания экспорта продукции Минского автозавода, подчеркнул советник-посланник.