Эксперт рассказал о роли западных СМИ в избирательных кампаниях в Европе

В ходе избирательных кампаний в Европе западные СМИ в своих материалах умалчивают о проступках одного кандидата и придумывают фейки о другом, чтобы граждане сделали свой выбор в пользу наиболее приятной для них фигуры. На это в эфире программы "Понятная политика" на телеканале "Беларусь 1" указал немецкий журналист Томас Рёпер, комментируя президентские выборы во Франции.


– На Западе видим очень большое влияние СМИ. Они в состоянии дискредитировать [в Европе] практически любого кандидата, а также умалчивать о проблемах, которые есть у другого кандидата. Поэтому, если им кто-то нравится, они забывают обо всем, что он сделал [плохого], и наоборот, если кто-то не нравится, придумывают различные фейки со словами "якобы" и "неизвестный источник сказал", – обратил внимание Томас Рёпер.

По словам журналиста, западные СМИ, распространяя фейки, указывают в материале, что не знают, является ли предоставленная информация правдивой. Однако громкий заголовок есть, поэтому и имидж кандидата испорчен.

– Таким образом можно испортить имидж любого кандидата. Было много примеров, причем не только во Франции. Этот инструмент начали использовать там лет 40 назад. Сейчас он работает в совершенстве, как мы это уже видели в последних гонках в Соединенных Штатах, – констатировал Томас Рёпер.

Фото: скриншот видео "Беларусь 1"
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter