Эксперт рассказал, какие схемы обмана используют в сервис-центрах по ремонту смартфонов

Схемы обмана чаще всего используют сотрудники неофициальных сервисов. Они могут подменить работающие запчасти в мобильном устройстве, ввести клиента в заблуждение отнгосительно степени серьезности его проблемы или назвать цену, которая не соответствует реальной стоимости ремонта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта платформы НАФИ "Цифровой гражданин" Владимира Гриценко.


В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешевые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, не аккредитованных Apple, не будет оригинальных аккумуляторов или других запчастей – будут только аналоги от третьих производителей, хотя мастера могут уверять в обратном, – рассказывает эксперт.

Иногда в неофициальных сервисах за ремонт выставляется неравноценная поломке цена. По словам эксперта, в подобной ситуации владелец смартфона может отказаться оплачивать услугу.

Также сервисные центры не имеют права предлагать передачу паролей от Apple ID или учетной записи Google клиента. Если сотрудники все же запросили данную информацию, значит, скорее всего, это мошенники, которые хотят перепродать либо получить доступ к вашим личным данным.

Избежать этих проблем, по мнению Владимира Гриценко, можно, если обращаться в официальные сервисные центры.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фото: Иван ЯРИВАНОВИЧ