Экскурсия в “Столицу”

В Москве есть “Охотный ряд”. В Киеве — “Глобус”. В последний день 2006 года и в белорусской столице открылся свой подземный торговый центр. Он сразу превратился в одну из достопримечательностей Минска. Поначалу центр посещали 40—45 тысяч человек в день. Сегодня поток немного снизился. Люди по-прежнему не скупятся на похвалы в адрес центра.
— Это лучший магазин, который я в своей жизни видела! — восхищалась пенсионерка Тамара Львовна.
— Аж голова кружится, — говорил мужчина, выходя из лифта, — у нас во Владивостоке такого нет.
— Отличный центр — светло, просторно. Есть на что посмотреть, — считает Василий Кокоренко из Сморгони, который пришел в “Столицу” с женой, дочкой и внучкой.
Правда, мы заметили, что все наши собеседники шли с пустыми руками. Когда спрашивали их насчет покупок, получали примерно такой ответ: “Мы пришли просто посмотреть”.
— Это естественно, — объяснила нам ситуацию владелица одного из павильонов. — Первое время люди присматриваются, прицениваются. Потом “зрители” отсеются, и будут приходить лишь те, кто действительно хочет что-то купить.
Ассортимент товаров и услуг в торговом центре поражает воображение. Одежда, обувь, косметика, сувениры, сумочки, часы, мебель, диски, банковские центры, сервис-центры операторов мобильной связи, кафе, пиццерии, парикмахерская... Игровая комната, где можно на время оставить детей и сделать покупки. Паркинг на 500 автомобилей. Боулинг и видеокомплекс, которые скоро достроят.
Как рассказал нам начальник управления по эксплуатации торгового центра Валерий Полдень, места в “Столице” продают через аукционы с 2005 года. Пока что продали 75 процентов. Пустые павильоны в торговом центре не редкость. По словам руководителей центра, есть немало желающих их наполнить.
Среди открывшихся магазинов много знакомых названий — ГУМ, ЦУМ, “На Немиге”, “Кірмаш”. Крупные столичные универмаги открыли в центре свои филиалы. Большим количеством посетителей могут похвастать магазин нижнего белья “Серж” и фирменная секция “Элемы”. Однако безоговорочный лидер здесь — магазин фирменной одежды из Италии “TERRANOVA”, в павильоне которого очередь тянется метров на 20 и где идет на самом деле бойкая торговля. По словам посетителей, их привлекают умеренные цены и оригинальный стиль.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter