Эксгумация… загадки

В туристическом бизнесе многое крутится вокруг легенд.

БОЛЬШОЕ это дело — легенда, выигрышная «фишка»! В туристическом бизнесе вокруг оной все обычно и вертится. Например, ну кто же не хочет в Лувре побывать. Да, есть стандартный набор любого туриста, включающий и Лувр. А есть особые случаи, вроде предпочтений моего знакомого итальянца Маурицио Терци, завзятого путешественника. И по долгу службы, и по личному азарту не сидится человеку на месте! Но про Лувр с бедной Моной Лизой, которую уже как только ни раскладывали «по косточкам», сеньор Терци мне не рассказывал. Зато показал удивительные фото, поразившие меня оригинальными видами и персонажами из глухой эквадорской деревушки...

К чему веду речь? Просто нынче, когда турист пошел сильно пресыщенный, «напичканный» всевозможными стандартными наборами впечатлений, пройдет лишь креатив, не больше и не меньше. И тут важно создать стране соответствующий имидж. Желательно — в виде цельной концепции. «Откопать» в родной республике нечто такое… Чего не сыщется даже в Лувре, если хотите. Пока, на мой взгляд, понятию «белорусский туризм» не достает цельности. Скорее, пока речь идет об отдельных кусочках, из которых еще предстоит сложить цельное мозаичное панно. Вот, скажем, где у нас агро, а где экотуризм? Или почему предприимчивый человек из глубинки никогда не согласится быть лишь «строчкой» в отчете по приросту агроэкотуристических объектов? Ответы на эти и другие вопросы — в сегодняшней «Белорусской мельнице».

С уважением, ведущая «Белорусской мельницы» Инна ГАРМЕЛЬ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter