Экономкласс для регионов

С 1 мая в режиме подконтрольной эксплуатации открыто движение дизель-поездов региональных линий экономкласса на участках Калинковичи — Василевичи — Хойники и Калинковичи — Словечно.

В Беларуси открыто движение дизель-поездов региональных линий

С 1 мая в режиме подконтрольной эксплуатации открыто движение дизель-поездов региональных линий экономкласса на участках Калинковичи — Василевичи — Хойники и Калинковичи — Словечно.

Как сообщили корреспонденту «БН» в пресс-службе Гомельского отделения Белорусской железной дороги, первый отечественный дизель-поезд ДП1 был передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге 12 апреля текущего года после приемочных испытаний. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения, — 91. Эксплуатационная скорость движения — 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива — 1 тыс. км. Одновагонный дизель-поезд приводится в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Его отличительная особенность заключается в том, что он значительно экономичнее своих предшественников. Так, расход топлива на один километр из расчета на одного пассажира здесь меньше в три раза. В салоне созданы максимально комфортные условия для пассажиров: мягкие кресла, современные системы отопления и кондиционирования, санузел. Машина нового поколения оснащена современными системами безопасности движения, оповещения, системами раздвижных дверей, выдвижными ступенями. В ней предусмотрены места для пассажиров с большим багажом и людей с ограниченными физическими возможностями.

Открытие движения дизель-поездов региональных линий экономкласса является очередным этапом реализации нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году. Производство дизель-поездов экономкласса ДП1 — это совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога. До конца 2012 года планируется приобрести еще 6 дизель-поездов.

Наталья ВАКУЛИЧ, «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter