Эфир по заявкам

У Первого музыкального — миллион новых зрителей
У Первого музыкального — миллион новых зрителей

Необычное оформление Первого музыкального с элементами эзотерических стихий, появившееся к 5–летнему юбилею популярного белорусского телеканала, настолько пришлось зрителям по душе, что эту удачную концепцию решили сохранить и в новом телесезоне. Но, задумавшись об обновлении, здесь сконцентрировались не на форме, а на содержании.

— С помощью обратной связи мы формируем 90 процентов своего эфира, на мой взгляд, это самое главное достоинство и заслуга Первого музыкального, — не без гордости констатирует гендиректор телеканала Валерий Кравчук. Именно зрительские пожелания спровоцировали здесь появление новых программ о клубной культуре и модной индустрии, которые выйдут в эфир в самое ближайшее время. А буквально на днях поклонники Первого музыкального смогут улучшить свое материальное положение, не отходя от телевизора: с 1 октября телеканал запускает ежедневную телевикторину с возможностью выигрыша солидных денежных призов. Но этим все приятные новости не исчерпываются.

Если до сих пор большинство программ Первого музыкального выходило к зрителям в записи, теперь, с переводом вещания с российского спутника на белорусский телепорт, у телеканала появилась возможность почти круглосуточного интерактивного вещания. Кстати, оценить новые возможности ви–джеев Первого музыкального можно уже сегодня.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter