Интервью с актрисой, сыгравшей одну из главных ролей в популярном сериале «Измены»

Ее зовут Глафира

В популярном сериале «Измены» одну из главных ролей исполнила 32-летняя Глафира Тарханова. В этом проекте она сыграла взбалмошную Дашу – жену олигарха. Роль Дарьи – неожиданный поворот в кинокарьере актрисы, ведь до этого зрители видели Тарханову абсолютной лиричной героиней. 

С артисткой мы встретились в Нескучном саду. Здесь она любит гулять со своими детьми – тремя сыновьями. Но к нам она пришла одна, хотя ее семья гуляла где-то неподалеку под присмотром главы семейства. Дело в том, что Алексей Фаддеев (муж нашей героини) не любит участвовать в ее интервью.

Зрителям эта актриса запомнилась после выхода на телеэкраны сериала «Громовы», где девушка сыграла главную героиню Настю. Да и как тут не запомнить? Молодая, красивая, с шикарными длинными волосами. Да и имя какое приметное – Глафира.

– Меня так назвали мои родители.  Семья у нас творческая, поэтому родители и к выбору имени подошли неординарно. Особенно необычно мое имя звучало в заводском городе Электросталь, где мы жили. Но я не помню, чтобы меня как-то дразнили в школе из-за этого. Напрягались по данному поводу только родственники. Но сегодня я могу с уверенностью сказать, что в современном обществе необычное имя скорее плюс, чем минус. 

Родилась Глафира в семье актеров Москонцерта. Но будучи подростком, Глафира и не думала связывать свою жизнь со сценой – готовилась к поступлению в медицинский.

– Это было больше мое решение, нежели родительское. И это было даже не желание быть врачом, а подростковый протест против мамы. Хотелось подальше от какого-либо ее влияния. Но в какой-то момент я многое переосмыслила и поняла, чего я действительно хочу. К тому же быть в одной сфере деятельности с родителями не так плохо. Они всегда могут тебе дать совет. И мама помогает мне. Я бы не назвала ее главным критиком, потому что у слова «критик» есть некий негативный окрас. Но я прислушиваюсь к ее мнению – для меня оно очень важно. 

Одна из последних ее ярких работ – роль Даши в сериале «Измены» режиссера Вадима Перельмана. До этого проекта зрители чаще видели актрису в ином амплуа – в образе этакой тургеневской девушки. 

– Да, после «Громовых» меня чаще ассоциировали с моей героиней Настей. Многие увидели, что этот образ у меня неплохо получается, и решили, что именно в этом направлении мне и надо работать. Но это был лишь один из вариантов. Поэтому «Измены» для меня были, можно сказать, глотком свежего воздуха. Дело в том, что в театре я, как и в жизни, могу быть разной. А этот проект позволил мне раскрыть себя с новой стороны в кино. 

Родственники Тархановых
не понимали, почему девочке дали столь необычное имя

Кстати, на участие в проекте «Измены» Глафира согласилась не сразу. Ее несколько смутил сценарий:

– На самом деле я очень благодарна Вадиму Перельману за то, что он меня уговорил в итоге. Мы с ним поговорили, я ему высказала те моменты, которые меня смущают, и мы пришли к компромиссу.

– А супруг не отговаривал вас от этого проекта?

– Не могу сказать, что он был за. Скорее был против. Но он мне доверяет. 

– Глафира, вы производите впечатление спокойного, размеренного человека, а способны на какой-нибудь сумасшедший поступок?

– Думаю, что когда-то, конечно, была способна. А сейчас... дети и семьи несколько приземляют. Помню, раньше я любила разыгрывать своих друзей. Однажды сказала подруге, что ей назначил встречу молодой человек. Она так готовилась, добиралась до указанного места, и только потом я раскрыла свой обман. Думаю, мы все способны на авантюры, но в определенное время. Наверное, с возрастом это проходит. Хотя моя мама и сегодня немного авантюристка. И мне порой приходится гасить ее запал, быть в чем-то старше и мудрее ее. 

– Но ведь вы замуж вышли за Алексея Фаддеева после трех месяцев знакомства. Разве это не опрометчивый поступок?

– На самом деле мы с ним были знакомы несколько дольше: познакомились весной, а поженились осенью. Честно говоря, тогда я это никак вообще не оценивала. Все просто шло как шло. 

Впервые своего супруга Глафира увидела на пробах кинокартины «Главный калибр».

– Зарождение наших отношений происходило во время съемок в городе Торжок, – вспоминает актриса. – И наверное, это хорошо – нам никто и ничто не мешало. Вокруг было мало женщин. А наше окружение лишь поддерживало нас в нашей симпатии друг к другу.


Глафира Тарханова и Алексей Фаддеев в браке уже более 10 лет


– Чем он вас покорил?

– Наверное, простотой. У нас не было 100, 200 или 300 роз. Мы просто много гуляли, разговаривали. Дело в том, что нас поселили в загородном пансионате. И там нечего было делать, кроме как работать и ходить гулять в поле, в лес. Нам нужно было узнать друг друга, найти точки соприкосновения. У нас это получилось сделать. 

И затягивать со свадьбой молодые не стали – расписались осенью 2006 года. В то время Глафире было 22 года. 

– А правда, что сегодня Алексей запрещает вам сниматься в постельных сценах?

– Это решение было принято совместно. Он не то чтобы был против, но высказал свое мнение. Я его поняла и приняла.

– А вы ему рамки обозначили?

– Нет. Дело в том, что я ко многому отношусь проще – знаю, что ему самому будет некомфортно в некоторых сценах. У меня был подобный опыт в фильме «Любовники», хотя в откровенных сценах там снималась дублерша. Но даже то, что делала я, доставляло мне дискомфорт. Думаю, что эти чувства знакомы и ему, поэтому в нем я уверена.

Глафира Тарханова – мама троих детей, хотя по ее хрупкой фигуре так не скажешь.

– Стараюсь. С появлением детей я все свое свободное время стала посвящать семье. Иметь троих детей – это здорово. Хотя есть и некоторые минусы – редко получается смотреть чужие спектакли, участвовать в театральной жизни Москвы. Каждый день к вечеру у меня скапливается куча дел, ведь каждому надо уделить время: кому-то почитать, с кем-то сделать уроки. Дети требуют к себе внимания, и я его им уделяю. К тому же я не тусовщица. Могу, конечно, куда-то выйти, но это будет скорее момент исключения.

Старшему сыну Глафиры – Корнею – уже 8 лет. Он перешел во второй класс. Ермолаю – 5, а Гордею – 3. И по словам актрисы, троих детей ей достаточно для того, чтобы занять все свое свободное от работы время:

– Может, и хотелось бы девочку родить, но идеи фикс такой у нас нет. Как будет, так будет. Многие говорят, что где три ребенка, там четыре и пять, но это неправда. Мне кажется, что с каждым ребенком на родителей так или иначе ложится дополнительная нагрузка. Ребенок требует времени, сил, финансов, внимания и любви.

Олеся Супряга.

Советская Белоруссия № 169 (25051). Суббота, 3 сентября 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter