Единство формы и содержания

Среди объектов Россонского райпо «Торговый центр» — одна из жемчужин

В ожерелье торговых объектов Россонского райпо «Торговый центр» — одна из ярких жемчужин. С первого дня работы после реконструкции магазину была уготована роль предприятия, где витает дух комфорта и уюта. На первом этаже к услугам покупателей — продовольственные товары, а на втором — галантерея, верхняя одежда, швейные изделия и трикотаж.

Современный дизайн в торговых залах, обновленный фасад здания, новое торговое оборудование, слаженная работа коллектива, гибкая система торговых скидок — все это позволило значительно увеличить розничный товарооборот, привлечь покупателей с разным уровнем обеспеченности.

На двух торговых объектах под одной крышей, возглавляемых Надеждой Григорьевой и Натальей Хащенко, увеличилась на 10 миллионов рублей и нагрузка на одного работника прилавка (с 25 до 35 миллионов рублей после проведения реконструкции). Естественно, выросла и заработная плата продавцов. На сегодняшний день она составляет более 1 миллиона 250 тысяч рублей.

Красочные витрины «Торгового центра» — это своеобразный барометр предлагаемых новинок легкой и парфюмерно-косметичской промышленности отечественных производителей и фирм. В частности, среди покупателей особым спросом пользуются корсетные модели минской «Милавицы», трикотажные и чулочно-носочные изделия предприятий «Ким», «Свiтанак», «Полесье», «8 Марта», «Купалiнка», порфюмерно-косметические — «Белиты-Витекс», «Альфа-косметик», «Визави» и других белорусских производителей.

Высокая культура торговли и современные методы стимулирования спроса в «Торговом центре» создают ощущение праздника, которое долго не покидает каждого, кто хотя бы раз побывал здесь.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter